Школы неспособны обеспечить пристрастие к дисциплине учащихся

Мухаммад Халифа намеревался собрать информацию о дисциплине учащихся в нескольких крупных школьных округах Техаса, но сказал, что столкнулся с сопротивлением со стороны районных администраторов, которые рассматривали его усилия как угрозу.
Его выводы, опубликованные в академическом журнале Teachers College Record, освещают более крупную национальную проблему.

По словам Халифы, Соединенные Штаты не могут решить проблему отстранения чернокожих и латиноамериканских студентов от занятий по более высоким ставкам, чем белых, если школьные округа даже не признают, что существует разрыв.
Согласно отчету Университета США за 2014 год, вероятность отстранения от занятий у чернокожих студентов в три раза выше, чем у белых студентов.S. Управление по гражданским правам Департамента образования.

«Школьные округа глубоко замешаны в притеснении некоторых групп учащихся», — сказал Халифа, доцент кафедры управления образованием. "Окружные администрации увековечивают расизм, не обращая внимания на школьные факторы, которые приводят к несоразмерному отстранению от занятий цветных учащихся."
Халифа, пытаясь выяснить, решают ли отдельные школьные округа эту проблему, сказал, что во время своего исследования, на которое ушло более двух лет, он сталкивался с блокпостом за блокпостом.
Два школьных округа неоднократно блокировали его запросы данных о дисциплине учащихся в соответствии с Законом о свободе информации, а затем взимали непомерную плату в размере до 10 000 долларов за получение информации. Другой район дал ему непригодные для использования данные.

Администраторы из четвертого округа предоставили данные и встретились с исследователями, но затем отнеслись к проблеме в своих школах.
«По сути, районным администраторам было неудобно участвовать в дискуссиях о расе», — говорится в исследовании. "Они восприняли это как угрозу, и это, вероятно, помешало им решить проблему."
Чтобы восполнить пробел в дисциплине, Халифа рекомендует школьные округа:
Повышайте осведомленность о проблеме.

Это включает в себя прозрачность данных и регулярное общение с сообществом.
Создайте группы заинтересованных сторон для решения проблемы.

Среди участников должны быть учащиеся, родители, учителя, администраторы и члены сообщества.
Работать над созданием школ с учетом культурных особенностей, учитывающих идентичность и происхождение всех учащихся.

Халифа сказал, что цветные ученики часто дисциплинируются из-за своей речи, одежды или безопасного поведения, которое связано с их районами
«Быть ​​культурно восприимчивым означает научиться создавать в школах пространство, в котором будут учтены разные личности учащихся — не только идентичности, подходящие для белых детей из среднего класса, но и черных, коричневых, иммигрантов и говорящих на втором языке», — сказал Халифа.

Портал обо всем