Психологические вмешательства, чтобы избавиться от травмирующих воспоминаний: тетрис или Candy Crush? Исследователи видят роль таких игр, как

Навязчивые воспоминания частенько приходят в голову без предупреждения по окончании того, как кто-то пережил какую-либо форму травмы, и они смогут вернуть определенные образы, эмоции и звуки, каковые связаны с исходным происшествием. В некоторых случаях навязчивые воспоминания идут рука об руку с развитием острого стрессового расстройства и посттравматического стрессового расстройства, и с этими состояниями, как депрессия и тяжелое горе.

Иядурай и ее сотрудники использовали личный понимание и результаты нейробиологии прошлых экспериментальных изучений, чтобы проверить, может ли одна доза краткого психотерапевтического вмешательства, включая игру в визуально-пространственную компьютерную игру, такую ??как Тетрис, не допустить нарастание навязчивых показателей. В нем принимали участие 71 пациент, ожидающий в отделении неотложной помощи поликлиники Джона Рэдклиффа в Оксфорде, все они попали в автомобильную аварию. Участников интервенционной группы попросили вспомнить воспоминания, дать конкретные управления о том, как играться в игру, а затем попросили поиграть в игру примерно 20 мин.. Участники принимали участие в течение шести часов по окончании аварии.

В течение следующей семь дней все участники отмечали каждые навязчивые воспоминания в ежедневном ежедневнике.Было обнаружено, что участие в психотерапевтическом вмешательстве, включая игру в тетрис, уменьшило количество навязчивых воспоминаний, каковые участники испытывали на 62% в течение следующей семь дней, в случае если сравнивать с участниками контрольной группы. Участники группы «Геймер» также отметили меньшее беспокойство от показателей вторжения.

Как выразилась одна из участниц, думая о том, помогло ли ей вмешательство, и игра в тетрис, «это определенно отвлекло меня от этого в то время, в то время, в то время, когда я, быть может, сидел бы в раздумьях и очень жалел себя».Больные в Англии частенько ожидают до четырех часов и более, чтобы получить помощь в отделении неотложной помощи.

Исходя из этого исследователи уверены в том, что внедрение научно обоснованных способов психотерапевтического лечения, таких как поведенческие протоколы, включая Тетрис, каковые смогут быть предоставлены персоналом в течение этого периода ожидания, вероятно несложным способом уменьшить последующее воздействие психотерапевтической травмы больных.«Краткое психотерапевтическое вмешательство, включающее тетрис, предлагает когнитивную« терапевтическую вакцину », которую вероятно ввести фактически сразу после травматического события, чтобы не допустить повторение навязчивых воспоминаний о травме через пара дней», — говорит Иядураи.Краткость вмешательства, низкая стоимость и тот факт, что его смогут проводить неспециалисты, также делают его жизнеспособным и масштабируемым вариантом, что может охватить многих. Исследователи додают, что в рамках того же другие вмешательства видеоигры и протокола занятия, сочетающие визуальные и пространственные задачи, такие как игра в Candy Crush и рисование, кроме этого будут иметь подобные преимущества, но не отвлекающие действия, такие как чтение или заполнение кроссвордов, каковые по большей части сосредоточены на словесные задания.

Иядурай и Холмс уверены в том, что результаты этого изучения, подтверждающего концепцию, требуют более масштабного изучения, чтобы узнать, имеется ли также более долгосрочная польза от игры в тетрис как части психотерапевтического вмешательства фактически сразу после травмирующего события.


Портал обо всем