Планы медицинского страхования, позволяющие сэкономить деньги, мало что делают для сокращения расходов на ненужные медицинские услуги.

Исследователи из Центра политики и экономики здравоохранения Шеффера USC и RAND Corp. обнаружили, что планы медицинского страхования, ориентированные на потребителя, практически не влияют на сокращение расходов на 26 услуг, которые медицинские профессиональные и отраслевые группы сочли «малоценными».«Планы здравоохранения, ориентированные на потребителей, представляют собой тип плана с высокой франшизой, который в основном был создан для того, чтобы сэкономить деньги и побудить потребителей меньше тратить на здравоохранение», — сказал автор-корреспондент Нирадж Суд, профессор Школы государственной политики USC Price. «Но мы не можем найти какого-либо влияния этих планов на расходы на недорогие услуги, которые несут неясную клиническую пользу или не приносят никакой пользы пациентам».Исследователи сравнили расходы пациентов на ненужные медицинские услуги, такие как МРТ при болях в пояснице или визуализация при неосложненной головной боли, до и после того, как они перешли с традиционного плана страхования на план медицинского страхования, ориентированный на потребителя — форму высокоэффективного медицинского страхования. франшиза.Исследование, опубликованное 7 декабря в The American Journal of Managed Care, является последним из нескольких, показывающих, что планы с высокой франшизой не оправдывают обещаний значительной экономии.

Недавние исследования Суда и его коллег из Центра Шеффера USC, Школы государственной политики USC и Школы фармацевтики USC показали, что большинство потребителей, пользующихся планами с высокой франшизой, не сравнивают цены, чтобы найти лучшие предложения по услугам или рецептурным лекарствам. хотя исследования показывают, что некоторые пациенты потенциально могут сэкономить сотни или тысячи долларов в год.«В целом, я не нахожу достаточно доказательств того, что эти планы с высокой франшизой помогают потребителям принимать более разумные решения», — сказал Суд.По данным Национальной академии наук, ненужные услуги ежегодно составляют около 750 миллиардов долларов расточительных расходов на здравоохранение.

Примерами ненужных услуг в списке из 26, которые отслеживали исследователи, были тестирование Т3 на гипотиреоз, спинномозговая инъекция при болях в пояснице и стресс-тестирование при стабильной ишемической болезни сердца.Скин в игреПациенты с планами медицинского обслуживания, ориентированными на потребителя, несут больше расходов на свое лечение, чем пациенты с традиционными планами, поскольку они платят более высокую франшизу. Благодаря плану с высокой франшизой пациент может открыть сберегательный счет здравоохранения до уплаты налогов и использовать его для оплаты медицинских услуг из собственного кармана.

Суд сказал, что этот тип плана часто преподносится как способ дать потребителям больше возможностей для участия в игре, предполагая, что они будут делать покупки и сравнивать цены на услуги или пропускать ненужный уход и, следовательно, тратить меньше.Суд отметил, что за последнее десятилетие число учащихся, участвующих в этих планах, резко возросло — почти в семь раз. В 2005 году только около 4 процентов американцев со страховкой, спонсируемой работодателем, были участниками плана медицинского страхования, ориентированного на потребителя, по сравнению с примерно 30 процентами сегодня.

Подавляющее большинство людей, получивших страховку в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, пользуются планами медицинского страхования, ориентированными на потребителя.«Теоретически возросшее бремя расходов на эти планы может быть стимулом для потребителей скупать гроши, специально избегая недорогих услуг, которые не предлагают им явных клинических преимуществ», — сказала Рэйчел Рид, научный сотрудник Schaeffer и младший врач-исследователь политики. в компании RAND Corp.

«Вместо этого мы обнаружили, что пациенты сокращают свои расходы в целом, но не на услуги с низкой стоимостью в частности», — сказал Рид, который также является врачом первичной медико-санитарной помощи в Brigham and Women’s Hospital. "Пациенты могут не различать необходимую и ненужную помощь, когда сталкиваются с более высокой долей участия.«Высокая франшиза может быть слишком грубым инструментом для пациентов, чтобы сократить ненужные услуги», — добавила она. «Тем не менее, мы также знаем, что поставщики медицинских услуг также часто не имеют стимулов для сокращения расходов на эти часто неэффективные услуги».Небольшое влияние на большую проблемуПоследнее исследование было основано на случайной 25-процентной выборке страховых требований Optum Clinformatics Datamart, поданных с 2011 по 2013 год для участников коммерческого плана UnitedHealthcare во всех 50 штатах.

Исследователи сравнили ненужные заявки на медицинские услуги для 365 016 пациентов, которые были на традиционных планах, с заявками, поданными для 11 075 пациентов, которые перешли с традиционного плана на план медицинского обслуживания, ориентированный на потребителя. В исследовании учитывались характеристики пациентов, включая возраст, расу, пол, доход и состояние здоровья.Исследование было сосредоточено на 26 распространенных недорогих услугах из различных источников, включая кампанию «Выбирая разумно», национальные руководства, рецензируемую литературу и профессиональный консенсус.

Кампания «Выбирая мудро», запущенная в 2012 году Американским советом фонда внутренней медицины для повышения осведомленности о ненужных услугах, собрала рекомендации более чем 70 медицинских профессиональных и специализированных обществ, определяющих общие и расточительные медицинские тесты, методы лечения и процедуры, использование которых должно быть поставлено под сомнение или избегали.Исследователи обнаружили, что расходы на ненужные услуги существенно не изменились после того, как пациент сменил план.

Однако план с высокими вычетами привел к снижению амбулаторных расходов в среднем на 231 доллар в год.


5 комментариев к “Планы медицинского страхования, позволяющие сэкономить деньги, мало что делают для сокращения расходов на ненужные медицинские услуги.”

  1. По сути возражения есть, недоумок? В экономической науке, рост импорта как и рост экспорта — это отличный показатель растущей экономики. Ничего плохого в росте импорта нет.

  2. Аспидова Дарья

    Кого интересует мнение бесноватых русских свиней?
    Станьте людьми или ведите себя как люди.
    Тогда и вас начнут воспринимать не как свиней. ;-))

  3. Натарова Александра

    а ти думав що таке буде?? Артек ??? Тебе мама відправить туда???може тато ???

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *