В исследовании, опубликованном журналом «Политическое поведение», доцент Джесси Роудс объединил данные оригинального опроса родителей государственных школ с количественными показателями объема и согласованности государственных стандартов, политики тестирования и подотчетности, чтобы определить, влияют ли реформы образования и как политические взгляды и поведение родителей.
Он обнаружил, что высокоразвитая политика оценивания отчуждает родителей от правительства и препятствует их участию в образовании, что он называет «демобилизацией»."Доверие родителей к правительству было на 11 процентов ниже в штатах с наиболее развернутой политикой оценки, а оценки эффективности правительства со стороны родителей были на 15 процентов ниже, чем в штатах с менее развитой политикой тестирования.
За последнее десятилетие федеральная политика в области образования, такая как «Ни один ребенок не останется позади» и «Гонка за первенство», побудила штаты разработать и принять образовательные реформы, в том числе стандарты содержания, определяющие, что дети должны знать и уметь, оценки, измеряющие прогресс учащихся в достижении этих стандартов. и системы политики, обязывающие школы нести ответственность за успеваемость.
По прошествии лет эта политика распространилась на большее количество предметов и более широкий диапазон уровней образования, но между штатами существуют значительные различия в политике.
В то время как предыдущие исследования изучали, как эти политики влияют на успеваемость учащихся, исследование Родса — первое, в котором оценивается, как они влияют на гражданские обычаи родителей государственных школ — ключевой заинтересованной стороны в сфере образования.
«Сегодня, когда доверие к правительству находится на почти рекордно низком уровне, полномочия правительства по достижению коллективных целей, вероятно, находятся на низком уровне», — пишет Роудс в своем исследовании. "Мои выводы показывают, что политика реформ, основанная на стандартах, может еще больше угрожать фундаменту общественной поддержки, которая необходима правительству для эффективного функционирования."
В дополнение к их негативному отношению к правительству, Родс также обнаружил, что родители в штатах с более развитыми системами оценивания с меньшей вероятностью будут вовлечены в некоторые виды родительского поведения, особенно в контактах с учителями и участии в школьных сборах средств.
Вероятность того, что родители свяжутся с учителями своих детей, была на 17 процентов ниже в штатах с наиболее строгими политиками тестирования, а вероятность того, что они будут участвовать в школьных сборах средств, была на 28 процентов ниже. Родители, проживающие в штатах с более развитыми системами оценивания, с большей вероятностью посещали собрания местных школьных советов, но Родс утверждает, что это участие стимулируется гневом и неудовлетворенностью предполагаемыми негативными последствиями государственных оценок.
Он утверждает, что такая политика, как правило, подавляет гражданскую активность среди родителей, потому что она предоставляет мало возможностей для участия родителей и может привести к нежелательным изменениям в школах.
«Мои результаты показывают, что необходима серьезная переоценка стандартов, политик тестирования и подотчетности», — заключает Родс. "Как минимум, реформы, основанные на стандартах, должны быть изменены таким образом, чтобы они более непосредственно вовлекали родителей в процесс разработки политики и управления и снимали обеспокоенность родителей по поводу контрпродуктивных последствий.
Однако, учитывая серьезность выявленных здесь проблем, возможно, потребуется еще более тщательная переоценка основанной на стандартах повестки дня. Сегодня перед политиками и гражданами встает вопрос о том, как разработать политику в области образования, которая будет способствовать достижению высоких результатов для всех учащихся при одновременном укреплении практики гражданственности для всех взрослых."