«Учебное соответствие как мера качества преподавания», Морган С. Поликофф из Университета Южной Калифорнии и Эндрю С. Портер из Пенсильванского университета также не находит связи между множественными оценками эффективности преподавания, которые сочетают в себе показатели добавленной стоимости с оценками качества учителей, полученными в результате опросов и наблюдений, и содержанием обучения учителей в классе.
«Хотя показатели добавленной стоимости действительно предоставляют некоторую полезную информацию, наши результаты показывают, что они не учитывают то, что мы считаем хорошим обучением», — сказал Поликофф. "Учитывая растущую степень, в которой государства используют эти меры для принятия широкого круга решений, наши выводы вызывают беспокойство."
Исследование Поликоффа и Портера — это первый крупномасштабный анализ взаимосвязи учебного согласования (i.е., степень, в которой содержание обучения в классе согласовано с государственными стандартами и оценками, такими как Общие основные стандарты) и эффективность преподавания с оценками VAM учителя и составным мерилом эффективности учителя.
Авторы исследовали эти отношения на основе подвыборки 327 учителей математики и английского языка из четвертых и восьмых классов во всех шести школьных округах, включенных в исследование «Меры эффективного преподавания» (MET), включая Нью-Йорк, Даллас, Денвер, Шарлотту. -Мекленбург, Мемфис и округ Хиллсборо, Флорида.
«Мы ожидали увидеть, что обучение, приведенное в соответствие с государственными стандартами и оценками, будет надежно предсказывать показатели эффективности преподавания с добавленной стоимостью по этим оценкам, но это не так», — сказал Поликофф.
Недавние политические инициативы, такие как фонд «Гонка к вершине» и отказ от требований «Ни одного ребенка, оставленного без внимания», дали толчок к совершенствованию методов оценки учителей. Многие из этих методов ориентированы на вклад учителей в обучение учащихся, часто измеряемый моделями добавленной стоимости и многомерными системами оценки.
По словам Поликофф, с развертыванием общих основных государственных стандартов необходимо более глубокое понимание того, как эффективные учителя реализуют стандарты в классе.
«Наши результаты показывают, что будет сложно использовать эти системы для повышения производительности учителей», — сказал Поликофф.
Их выводы, как отметили авторы, приводят к сбивающему с толку вопросу: «Если VAM не связаны значимым образом ни с содержанием, ни с качеством обучения, то что они измеряют??"