
Многие из нас могут не быть профессиональными преступниками, однако, когда страховая компания отклоняет наши претензии, мы с большей вероятностью раздуваем претензии.
Страховые компании принимают к сведению: мы с большей вероятностью подадим ложные страховые иски, если наши первоначальные заявки будут отклонены.
Независимо от того, является ли этот отказ справедливым или несправедливым, или если на карту поставлено финансовое вознаграждение, отказ заставляет нас чувствовать себя несчастными, и мы реагируем нечестным поведением.
В этом исследовании, в котором использовался сценарий имитации страхового возмещения, люди, чьи претензии были изначально отклонены, быстро обманули свои истории, чтобы урегулировать свои претензии.
В то время как странная инфляция мелких претензий в реальном мире может показаться преступнику достаточно безвредной, мошенничество со страховкой — очень дорогое преступление. По данным ФБР, страховое мошенничество составляет около 40 миллиардов долларов в год, или 400-700 долларов на семью в год в США.
Д-р Софи Ван Дер Зи пояснила: «Мошенничество — это широко распространенная проблема, которая обходится обществу и, следовательно, каждому отдельному лицу в больших суммах денег.
Проблема с мошенничеством в том, что оно приносит пользу нескольким людям, но в результате вредит остальному населению. "
Понимание того, что заставляет людей фальсифицировать информацию о своих страховых претензиях, может означать огромную экономию как для страховой компании, так и для потребителя. Ученые, ответственные за это исследование, думают, что у них есть ответ: ясность и прозрачность со стороны страховщика.
Сделайте правила ясными и сделайте политику отказа еще раз яснее.
В исследовании рассматривалось отклонение усилий человека и то, как это повлияло на его эмоции и последующее поведение. Используя онлайн-платформу, участники заполняли и отправляли имитацию страховых требований и сообщали о своем уровне счастья, печали, разочарования, беспокойства и вины. Претензии были приняты или отклонены исследователями.
Люди, чьи претензии были отклонены, испытывали больше отрицательных эмоций. Они также были значительно более склонны к обману или лжи на следующем этапе исследования, независимо от того, был ли отказ сделан на объективной или субъективной основе, а также от наличия или отсутствия финансового стимула.
По сути, не имело значения, был ли отказ справедливым или нет, и должны ли они получить финансовую выгоду: страховщики — отказ вредит, и вы собираетесь платить.
Доктор Ван дер Зи сказал: «Это означает, что борьба с мошенничеством положительно повлияет на жизнь многих (честных) людей. Если мы понимаем, когда люди склонны вести себя нечестно и совершать мошенничество, мы можем создать среду таким образом, чтобы людей поощряли вести себя честно, а не обманчиво.
Поскольку обнаружение обмана и мошенничества очень сложно [] предотвратить лучше, чем лечить. "
Исследование для этого исследования проводилось в течение двух с половиной лет, и исследователи уже ведут переговоры с несколькими голландскими страховыми компаниями с целью проверки их идей в реальных условиях.