Аварии на мотоциклах вызывают в 5 раз больше смертей, чем автокатастрофы, что в 6 раз превышает расходы на здоровье

Несмотря на повышение безопасности автотранспортных средств, травмы в результате аварий на мотоциклах не уменьшились.Исследователи изучили данные о взрослых, которые обратились в больницу с травмами в результате мотоциклетной или автомобильной аварии в период с 2007 по 2013 год в Онтарио, крупнейшей провинции Канады с населением более 13,6 миллиона человек. За исследуемый период 26 831 человек пострадали в авариях на мотоциклах и 281 826 человек получили травмы в автокатастрофах.

Люди, получившие травмы на мотоциклах, были моложе, их средний возраст составлял 36 лет, и с большей вероятностью это были мужчины (81%), чем люди, получившие травмы в автомобильных авариях. По сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, аварии на мотоциклах вызвали в 3 раза больше травм, в 10 раз серьезность, в 6 раз больше медицинских расходов и в 5 раз больше смертей. Люди, получившие травмы в результате аварии на мотоцикле, с гораздо большей вероятностью были госпитализированы и помещены в отделение интенсивной терапии (ОИТ) по сравнению с жертвами автокатастроф.«Основные результаты нашего исследования заключались в том, что каждый мотоцикл в Онтарио вызывает в 10 раз больше серьезных травм, в 5 раз больше смертей и в 6 раз больше медицинских расходов, связанных с каждым автомобилем», — говорит Дэниел Пинкус, автор исследования, кандидат наук в Институте Клинические оценочные науки и врач-ортопед в больнице Саннибрук. «Мы знаем, что дополнительный риск, связанный с вождением мотоцикла, не привел к повышению безопасности мотоциклов.

Поэтому мы надеемся, что оценка медицинских затрат на помощь при авариях на мотоциклах может стать дополнительным стимулом для повышения безопасности», — добавляет Пинкус.До этого исследования не было надежных оценок медицинских затрат в результате дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах в более широком масштабе, так как большинство расчетов производилось в отдельных больницах.

«Хотя точные затраты на здравоохранение различаются в других системах здравоохранения, мы утверждаем, что выводы, сделанные из относительного сравнения аварий мотоциклов и автомобильных аварий, применимы не только к Канаде, но и к остальному развитому миру», — пишут авторы. «Например, в системе здравоохранения, финансируемой из частных источников, страховые компании и отдельные поставщики медицинских услуг могут брать на себя большую долю прямых затрат на здравоохранение, чем мы оценили в этом исследовании».Ограничения исследования включают неспособность зафиксировать затраты на здравоохранение для амбулаторной реабилитации людей с черепно-мозговой травмой и другими долгосрочными потребностями в области здравоохранения.

Поскольку они также не могли учесть расходы страховых компаний и частных лиц на здравоохранение или косвенные затраты, такие как пропущенные рабочие дни, авторы предполагают, что их оценки затрат могут быть ниже, чем в действительности.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *