Устройство позволяет пользователям быстрее манипулировать трехмерными виртуальными объектами

Устройство именующиеся CAPTIVE предлагает пользователям шесть степеней свободы (6DoF) — от игр до медицинской диагностики и инструментов проектирования. И CAPTIVE использует только три компонента: несложной куб, веб-камеру, уже имеющуюся на большинстве смартфонов и ноутбуков, и особенное ПО.Куб пластиковый, с шариками разного цвета на каждом углу. Он похож на Тинкертой, но сделан на трехмерном принтере.

В то время, в то время, когда пользователи манипулируют кубом, изображение фиксируется веб-камерой. ПО для распознавания видео отслеживает перемещение куба в трех измерениях, отслеживая, как любой из цветных шариков движется по отношению к вторым.«Главным преимуществом CAPTIVE имеется его эффективность», — говорит Зеюан Чен, ведущий создатель статьи о работе и доктор философии. студент факультета компьютерных наук штата Северная Каролина. «На рынке имеется последовательность инструментов, каковые вероятно использовать для управления трехмерными виртуальными объектами, но CAPTIVE разрешает пользователям делать эти задачи намного стремительнее».Чтобы проверить эффективность CAPTIVE, исследователи совершили последовательность стандартных опытов, призванных узнать, как не так долго осталось ждать пользователи смогут выполнить последовательность задач.

Исследователи нашли, например, что CAPTIVE разрешает пользователям вращать объекты в трех измерениях фактически в два раза стремительнее, чем это возможно с соперничающими разработками.«В принципе, нет никакой задержки; нет заметной задержки одвременно с этим, что делает пользователь, и тем, что он видит на экране», — говорит Чен.CAPTIVE также недороги по сравнению с другими устройствами ввода 6DoF.«В совокупности нет электронных компонентов, которых нет на вашем смартфоне, планшете или ноутбуке, а трехмерная печать куба не требует огромных затрат», — говорит Чен. «Остается только цена отечественного ПО».

Доклад «Рабочие линии физического устройства ввода на базе камеры для обработки трехмерной информации» будет представлен на конференции Graphics Interface, которая состоится в Эдмонтоне, Альберта, 16-19 мая. Соавтором статьи имеется Кристофер Хили, профессор компьютерных наук в NC State и Университете передовой аналитики университета; и Роберт Сент-Амант, адъюнкт-профессор информатики в NC State.

Работа выполнена при помощи Национального научного фонда по гранту № 1420159.Видео с демонстрацией CAPTIVE вероятно посмотреть тут: https://youtu.be/gRN5bYtYe3M.


8 комментариев к “Устройство позволяет пользователям быстрее манипулировать трехмерными виртуальными объектами”

  1. Язев Егор Самуилович

    ходор умнее путина, но порох умнее обоих — предложение аленей отклоняется

  2. Альбина Леонидовна

    А вот то, что русские «мужыки» уже на коров перелючаются в качестве невест — факт. ;-))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *