Улыбка во время победы может повредить будущим шансам на сотрудничество

В соответствии с новому изучению, представленному Университетом креативных разработок USC и спонсируемому Исследовательской лабораторией армии США, в выигрышном сценарии ухмылка может снизить ваши шансы на успех против того же соперника в последующих матчах.В соответствии с докладу, представленному в мае на Интернациональной конференции по свободным агентам и многоагентным совокупностям ассистентом исследователя USC ICT Ренсом, люди, каковые радовались в течении победы, увеличивали шансы того, что их соперник будет функционировать враждебно, чтобы похитить горшок с деньгами, а не поделиться ими в будущем игровом ходе. Хёген, исследовательский программист USC в области ИКТ Джота Страту и Джонатан Гратч, директор по изучениям виртуальных людей в USC ICT и профессор информатики в инженерной школе Университета Калифорнии в Витерби.

И наоборот, исследователи осознали, что ухмылка в течении поражения увеличивает возможность успеха в игре.Изучение согласуется с прошлыми изучениями, опубликованными старшим автором Грэтчем, чей основной интерес содержится как в том, как люди высказывают эти подсказки — бессознательное действие, которое выдает обман, — так и в применении этих данных для ИИ, что распознает и высказывает эти же слова. эмоциональные сигналы как личность.«Мы думаем, что эмоции — неприятель разума.

Но правда в том, что эмоции — это отечественный способ придавать сокровище вещам», — сказал Грэтч. «Без этого мы столкнулись бы с нескончаемым выбором».Грэтч и другие исследователи ИКТ сохраняют веру наделить виртуальных людей и роботов оценкой, основанной на сокровищах, используя распознавание эмоциональных паттернов и реакцию, чтобы организовать то, что вероятно было бы назвать интуицией или принятием ответов на интуитивном уровне.Радуйтесь и терпите, но не злорадствуйте

Частично это изучение растолковывает тип основанных на эмоциях рассуждений, каковые смогут побудить кого-то функционировать вопреки своим рациональным личным заинтересованностям для краткосрочного удовлетворения «расплаты», вторыми словами отрезания носа, не обращая внимания на ухмылку оппонента. лицо.В изучении AAMAS 370 участников игрались в версию британского телешоу Golden Balls, где участники решают «поделить» или «похитить» банк с деньгами. Если оба участника выбирают «поделить», они делают именно это — дробят банк.

Если один игрок решает разделиться, а второй ворует, последний получает все. Если оба решат похитить, ни один из них не победит.Каждому участнику было выплачено 30 долларов США, причем участники забрали дополнительные билеты на лотерею на 100 долларов США, сгенерированную их общим количеством успешных «краж» и «сплитов».В то время, в то время, когда участники игрались друг против друга по видео в Skype, реакции записывались и кодировались при помощи ПО для отслеживания эмоций, которое фиксирует перемещения мышц лица, включая подъемы щек, губ и подбородка, ямочки, и сжатие и разделение губ.

Что касается мотивации игроков, исследователи предполагают, что успешные радующиеся преступники открывают себя для будущего наказания проигравшего, а ухмылка в течении такой потери рассматривается как жест к сотрудничеству и чувство обоюдного успеха.Обучающие машины силе ухмылки

В подобном изучении, совершённом Грэтч в соавторстве со старшим научным сотрудником ИКТ Гейлом его Лукасом и коллегами в 2016 году, было показано, что участники частенько неправильно знают честность при переговорах между собой, по обстоятельству того, что обнадеживающие сигналы, такие как перемещение головы, хороший язык и ухмылка, сигнализируют о честности, но в конечном итоге больше. частенько являются нечестные действия и поведение.Грэтч тесно сотрудничал со Школой бизнеса им. Маршалла USC за последние пара лет, чтобы включить виртуальных людей, каковые смогут осознавать эти типы нюансов, в изучение переговоров.

Университет творческих разработок также трудится с этими агентствами, как армия США, чтобы использовать виртуальных людей в сценариях переговоров.От ИИ, что игрался в шашки Артура Сэмюэля в 1950-х и 1960-х годах до компьютерной игры Джошуа в крестики-нолики с взаимно гарантированным уничтожением в фильме «Армейские игры» 1983 года, ИИ был изображен как особенно замечательно подходящий дабы побеждать людей в одиночку, в некоей степени. линейные и стратегические игры.

Deep Blue от IBM также славно и удачно сражался с шахматным мастером Гарри Каспаровым в 1990-х, а компьютерная совокупность Watson сделала то же самое со собственными людскими оппонентами на Jeopardy! в 2011.Только за последний год разные ИИ обыграли лучших игроков как в ветхой игре го, так и в умелом покере, последний сохранял надежду на блеф, жесты и верные эмоциональные чтения оппонента.


Портал обо всем