Использование игровых технологий для помощи подросткам с аутизмом

Людям с аутизмом часто трудно интерпретировать лицевые сигналы, отчасти потому, что они не могут распознать, как направление взгляда используется для прогнозирования действий и намерений других. Это может иметь огромное значение для понимания поведения, изучения языка и социального взаимодействия.

В исследовании Penn State разрабатывается метод целевого вмешательства с использованием игровой технологии, предназначенный для улучшения чувствительности к сигналам взгляда , что может помочь в лечении основных симптомов аутизма и улучшить социальные навыки.

Работа опубликована в JCPP Advances ( Журнал детской психологии и психиатрии ), изданном Ассоциацией психического здоровья детей и подростков.

Вмешательство, Социальные игры для подростков с аутизмом (SAGA), находится в разработке с 2013 года, когда Сюзи Шерф, доцент кафедры психологии и Института социальных наук, софинансировала преподавателя, и ее команда была удостоена награды Collaborative Online International Learning (COIL). ) грант. «Мы хотели разработать компьютерную игру, чтобы улучшить чувствительность к сигналам взгляда у людей с аутизмом», — сказала она.

В 2015 году работа была представлена ​​в сегменте LiveBig сети Big Ten Network, показанном во время футбольных и баскетбольных игр. Джейсон Гриффин, докторант кафедры психологии, который работает в Лаборатории нейробиологии развития под руководством Шерфа, получил отзывы участников, которые играли в SAGA во время съемок этого сегмента, чтобы улучшить игру.

Во время игры участники проходят сюжетную линию повествования и взаимодействуют с анимированными персонажами, используя ряд невербальных социальных сигналов, в том числе взгляд взглядом, чтобы направлять целенаправленное поведение и решать проблемы в игре.

«Мы построили рассказ о том, как стать детективом по домашним животным, и сказали участникам, что они должны найти потерянное домашнее животное», — сказал Гриффин. «По мере прохождения игры они учатся реагировать на невербальные социальные сигналы от гуманоидных фигур с слегка увеличенными головами и глазами».

Шерф сказал, что игровая стратегия — это новый подход к этому типу вмешательства, потому что обучение навыкам отделено от сюжетной линии в игре. «Участники могут сами делать свой выбор в повествовании игры, в то время как игровые технологии автоматически калибруются в соответствии с их производительностью, чтобы они были вовлечены и учились. Это означает, что участники часами занимаются заданием взгляда, которое было бы очень сложно получить. поступить иначе «.

По словам Шерфа, игра является продуктом междисциплинарного сотрудничества штата Пенсильвания, когда команда студентов и аспирантов изобразительного искусства работала с программистом лаборатории над разработкой игровой графики.

«Взгляд каждого персонажа должен был быть точно правильным и имитировать человеческое движение, что было очень сложно. Джейсон итеративно тестировал игру и давал отзывы, чтобы команда могла понять, что мы хотели сделать как ученые. Это были общие совместные усилия которые также вписываются в ресурсы и временные рамки проекта ».

В ходе исследования 40 подростков с аутичным спектром были рандомизированы в контрольную группу лечения или стандартного ухода. Подростков в экспериментальной группе попросили играть в SAGA в течение 30-минутных занятий дома три раза в неделю в течение 10 недель.

По словам Гриффина, после 10-недельного периода у подростков в группе лечения развивалась повышенная чувствительность к сигналам взгляда человека, тогда как в группе стандартного лечения этого не происходило. «Участники, испытавшие достаточную дозу игрового процесса, показали более значительные улучшения, связанные с лечением, такие как способность воспринимать и интерпретировать сигналы взгляда от других людей».

Улучшения в подсказках человеческого глаза также были перенесены за пределы игры. «Мы показали участникам фотографии и видеоролики с людьми и отметили, что у участников нашего лечения увеличилось внимание глаз, — сказал Шерф.

Однако наиболее важным выводом исследования было то, что подростки в экспериментальной группе продемонстрировали улучшение социальных навыков, как это было задокументировано их родителями. «Мы обнаружили, что участники, продемонстрировавшие наибольшее улучшение понимания сигналов человеческого взгляда в игре, имели соответствующие улучшения в социальных навыках . Родители не знали, как их дети играют в игре, поэтому их наблюдения были полностью беспристрастными», — сказал Шерф.

Кроме того, исследователи сообщили, что им удалось удержать всех участников на протяжении всего исследования. «Часто вмешательства проводятся в клинике, и может быть трудно заставить детей захотеть участвовать. Дети нашли игру очень увлекательной и были рады в нее поиграть», — сказал Гриффин.

Шерф благодарен Гриффину за его приверженность проекту, который длится более четырех лет. «Джейсон был единственным аспирантом, собирающим данные, и он также координировал команду штатных сотрудников и студентов. Джейсон также руководил координацией тестирования, на которое семьи приходили каждые выходные в течение нескольких месяцев».

На втором этапе проекта исследователи разработают улучшения для игры, чтобы определить, будут ли приобретенные навыки переводиться в разговоры в реальной жизни.

Среди других исследователей этого проекта — профессорско-преподавательский состав, софинансируемый СИОЗС, Чарльз Грейер, доктор Фрэнсис Кислер Грэм, профессор ранней карьеры и доцент кафедры человеческого развития и семейных исследований; и Джошуа Смит, выдающийся профессор биоповеденческого здоровья и заместитель директора СИОЗС.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *