Алгоритм, который знает, когда вам надоест любимая мобильная игра

Африка Перианез, начотдела науки об игровых данных в компании Silicon Studio, специализирующейся на играх, в Токио, и ее команда создали математическую модель, которая предсказывает, в то время, в то время, когда пользователь покинет конкретную мобильную игру. Результаты их работы были представлены на Интернациональной конференции по науке о данных и передовой аналитике, октябрьской в Монреале (Канада).Как сказал Перианез, в созданном ими способе употребляется так называемый метод «ансамбля», «модель, основанная на множестве способов обучения, а не на единственном, что разрешает повысить точность прогнозов за счет изучения многих других корреляций и альтернативных моделей».

«Любой раз, в то время, в то время, когда мы запускаем модель, мы фактически используем 1000 различных подмоделей, — додаёт она, — каждая из которых фокусируется на разных переменных и имеет разные начальные условия».Команда также использовала способ анализа выживаемости в каждой подмодели. Эти модели «употребляются в медицинских изучениях, например, чтобы предугадать, в то время, в то время, когда больной испытает интересующее событие, а в биологии — чтобы узнать, как определенные клетки будут вести себя в организме», — растолковывает она.

Комбинация математических моделейИсследователи Silicon Studio в первоначальный раз объединили возможности ансамблевых алгоритмов и «моделей» выживания в области игр. «Это, — говорит Перианез, — дало нам достигнуть громадного уровня точности прогнозов, вследствие того что способ машинально адаптируется к данным игры, которую мы хотим разбирать».

Применительно к играм модель (именуемая ансамблем выживания) может предугадать, в какой дни и на каком этапе игры пользователь прекратит играться, и почему они это сделают.«Уже сначала, в то время, в то время, когда они играются в игру, мы знаем с хорошей степенью уверенности, какого именно как раз уровня достигнет какое количество и пользователь дней это займет у них. Основной и самый неотложный приоритет — попытаться продолжить« жизнь »игрока и заставить их брать как вероятно больше.

Также очень важно понять потребности пользователей и создать более увлекательную и стимулирующую игру », — говорит исследователь.В индустрии произошла смена парадигмы с момента появления игр для смартфонов. По словам Africa Perianez, «компании хранят много информации о пользователях: их действиях, связях, приобретениях и т. Д. И они начинают осознавать, что им необходимо перейти к модели разработки на базе данных, которая разрешает им знать, кто их игроки да да и то, что им нравится, и предсказывать их реакцию ».«Более громадные компании уже предпринимают шаги в этом направлении, без оглядки на то, что и медлительно, — растолковывает она, — но у малых и средних студий не так много ресурсов. Вот почему мы предлагаем отечественную платформу как услугу, чтобы они имели возможность использовать ее как инструмент прогнозирования ". Продукт забрал кодовое название 4Front и будет продаваться под торговым наименованием Yokozuna Data, вдохновленным наивысшим достижимым званием в борьбе сумо.

Автоматическая адаптация к разным играм и даннымПлатформа Silicon Studio машинально адаптируется к различным играм и данным. «Мы уже трудимся с японскими и европейскими компаниями и протестировали продукт с несколькими играми отечественной компании, такими как Age of Ishtaria и GrandSphere», — отмечает Перианез.

По словам исследователя, совокупность может очень совсем правильно предугадать, кто выйдет из игры. «Сосредоточившись на игроках, каковые тратят больше всего денег, известных как« киты », нам удалось сократить оттекание на 5% при помощи персонализированных push-уведомлений. Одно только это стало обстоятельством увеличению продаж примерно на 15%», — отмечает она. заключили , что «отечественная цель — стать фаворитами на интернациональном рынке и демократизировать науку о данных в области игр, области, в которой мы являемся пионерами».

Ссылка:Африка Перианес, Ален Саас, Анна Гитарт и Колин Магне. «Прогнозирование оттока в мобильных социальных играх: на пути к полной оценке с применением ансамблей выживания».

Интернациональная конференция IEEE по науке о данных и расширенной аналитике (2016 г.).


6 комментариев к “Алгоритм, который знает, когда вам надоест любимая мобильная игра”

  1. пиховшек известный тролль. но давай более предметно, какие именно двигатели, в каком количестве, для чего предназначенные? моторсич много разных двигателей делает

  2. к вам все дебилки и бегут.ведь только рашка во все времена даёт убежище упырям и проворовавшимся.

  3. Александровича Наталья Константиновна

    Цинизм наглость самоуверенность этого министра в стадии клиники это тема для психиатра кстати этим недугом поражены многие из первого эшелона режима

  4. Мирнова Елена

    Ну вот зачем сразу все снимки вываливать? А завтра вы нас чем взбудорожите? Имейте в виду, если хоть три дня не будет провокационных снимков Ратаковски, я и на Корр заходить не стану.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *