Новый инструмент увеличивает адаптивность и автономность неигровых персонажей Skyrim.

«Большинство игр на данный момент сохраняют надежду на сценарии для управления поведением NPC», — говорит Арнав Джала, доцент информатики в NC State и соавтор статьи, обрисовывающей эту работу. В противном случае говоря существуют деревья ответов, каковые диктуют реакцию NPC на все, что делает игрок. Это достаточно ограничивает и свидетельствует, что каждые два игрока, каковые принимают однообразные ответы, будут иметь однообразные сотрудничества с NPC. Мы хотим выйти за рамки этого , для более захватывающего игрового процесса.

И Skyrim был игрой, с которой мы начали ».Для разработки CIF-CK исследователи использовали архитектурную модель ИИ Comme il-Faut (CIF), в первоначальный раз созданную в Калифорнийском университете в Санта-Крус в 2012 году.Исходная модель CIF использовала теорию социальных наук, чтобы предугадать, как поведение одного «агента» повлияет на то, как другие агенты его рассматривают. К примеру, если агент A замечательно относился к агенту B, а агент X ненавидел агента B, то агент X с меньшей возможностью «понравился» агенту A.

CIF-CK включает подход данной модели в личный ПО, но расширяет его двумя способами.Во-первых, все агенты в CIF знают обо всех других агентах. Это не обязательно верно в CIF-CK — это зависит от разработчика игры. Иначе говоря любой NPC будет знать столько (или так мало), какое количество разработчик хочет, чтобы он знал.

Во-вторых, CIF отслеживал изменении во взглядах агентов друг на друга, но не преобразовывал эти представления в действия. К примеру, агенту X может не нравиться агент A, но исходная модель CIF не предсказывала, что агент X будет с этим делать. Но CIF-CK разрешает NPC делать действия в зависимости от того, как они видят игрока — а это, со своей стороны, основано на том, что им известно о сотрудничествах игрока с другими игроками и NPC.Исследователи сделали прототип CIF-CK недорогим на онлайн-сайте сообщества STEAM именующиеся «Social NPCs», частично дабы подметить, как этот инструмент действующий при применении игроками Skyrim.

И отклик был хорошим, инструмент собрал более 6700 подписчиков.«Эта работа демонстрирует, что такие инструменты, как CIF-CK, смогут быть реализованы в огромном масштабе», — говорит Джала. «на данный момент мы сохраняем веру трудиться с игровыми компаниями и разработчиками игр, чтобы включить подход CIF-CK в личные процессы разработки — или, по крайней мере, вдохновиться им.«И, конечно же, мы всегда работаем над тем, чтобы сделать ИИ более ясным и гениальным еще больше улучшить игровой процесс».Доклад «CiF-CK: Архитектура социальных NPC в коммерческих играх» будет представлен на конференции IEEE по вычислительному интеллекту и играм, которая состоится 22-25 августа в Нью-Йорке.

Ведущий создатель статьи — Мануэль Гимарайнш, аспирант Лиссабонского университета. Соавтором статьи имеется Педро А. Сантос из Университета Лиссабона.


Портал обо всем