Многие техасцы изо всех сил пытаются оплачивать медицинские услуги в связи с тем, что скоро вступит в силу Закон о доступном медицинском обслуживании

Отчет по мониторингу реформы здравоохранения (HRMS) — Техас основан на HRMS, национальном проекте, который предоставляет своевременную информацию по вопросам реализации в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA) и изменениям в охвате медицинского страхования и связанных с этим результатов в отношении здоровья. Институт Бейкера и недавно созданный Епископальный фонд здравоохранения сотрудничают, чтобы финансировать и сообщать о ключевых факторах, касающихся техасцев, полученных из расширенной репрезентативной выборки из 1595 жителей Техаса.
«Закон о доступном медицинском обслуживании — самая амбициозная и самая дорогостоящая федеральная программа здравоохранения с момента создания Medicare в 1965 году», — сказала Вивиан Хо, заведующая кафедрой экономики здравоохранения в Институте Бейкера Райс, профессор экономики в Райс и профессор медицины. в Медицинском колледже Бейлора. "Учитывая его стоимость, крайне важно, чтобы мы отслеживали его влияние как на незастрахованных, так и на застрахованных техасцев. Наши первые результаты показывают, что значительная часть техасцев нуждается в помощи в поиске более доступного медицинского обслуживания и страхового покрытия.

В дальнейшем HRMS-Техас позволит нам увидеть, действительно ли ACA преуспевает в улучшении положения техасцев."
Хо был соавтором исследования с Еленой Маркс, президентом и генеральным директором Епископального фонда здравоохранения и исследователем политики здравоохранения в Институте Бейкера, и Патрисией Брэй, директором исследовательской программы Епископального фонда здравоохранения и дополнительным преподавателем Университета им.

Центр управления здравоохранением Флеминга Техасской школы общественного здравоохранения.
Сегодняшний отчет HRMS-Texas является первым из серии, посвященной реализации Закона о доступном медицинском обслуживании в штате, и исследует опыт застрахованных и незастрахованных техасцев в получении и оплате медицинских услуг непосредственно перед открытием рынка медицинского страхования в октябре. 2013.

Данные HRMS-Texas показывают, что до открытия рынка медицинского страхования техасцы нуждались в более доступном медицинском обслуживании. Когда застрахованных и незастрахованных техасцев спросили об их способности оплачивать медицинские услуги в предыдущем году, обе группы сообщили о пробелах в доступности: 23.1 процент застрахованных, сообщающих о проблемах с оплатой медицинских счетов, и 34.7 процентов незастрахованных сообщений о проблемах.
Хотя в Техасе самый высокий уровень незастрахованных жителей в США (по данным U.S. переписи, 27 процентов техасцев не пожилого возраста не имели страховки), три четверти опрошенных имели медицинскую страховку в сентябре 2013 года.

Следуя национальным тенденциям, большинство респондентов (56.2%) были застрахованы страховкой, спонсируемой работодателем, включая государственных и частных работодателей, а также военнослужащих и по делам ветеранов. Почти 9 процентов были покрыты государственной страховкой (в основном Medicaid или Medicare), а 10.3 процента приобрели планы медицинского страхования на рынке индивидуального страхования.

Опрос показал, что техасцы в целом удовлетворены качеством своих планов медицинского страхования, но не удовлетворены стоимостью. Техасцы, которые приобрели индивидуальные планы страхования, сообщили о наибольшей неудовлетворенности своими планами медицинского страхования, особенно в отношении стоимости страховых взносов и доплат.

Они также сообщили о наибольшей неудовлетворенности любой группы качеством доступной помощи и их защитой от высоких медицинских счетов. Цель рынка медицинского страхования — предоставить этим людям доступ к тем же планам качества, которые предлагают работодатели, по более доступным ценам, чем на рынке страхования до ACA.
«Результаты опроса показывают, что даже среди техасцев среднего класса, имеющих медицинское страхование, многие считают, что услуги врача и рецептурные лекарства являются недоступными», — сказал Маркс. "Люди в целом довольны набором поставщиков медицинских услуг, из которых они могут выбирать, и качеством получаемой помощи. Их гораздо меньше устраивает размер своих страховых взносов и доплат, и они беспокоятся о финансовых последствиях крупных медицинских счетов."

В этом опросе респондентов из Техаса также спрашивали об их ожиданиях относительно влияния ACA на их собственное здоровье и медицинское страхование в будущем. Застрахованным респондентам был задан вопрос, ожидают ли они изменений в собственном страховании в 2014 году.

Почти половина застрахованных техасцев ожидают изменений в 2014 году. «Ожидание перемен, о которых сообщают техасцы, согласуется с неуверенностью и тревогой, которую испытывают многие американцы, когда мы приступаем к новой системе медицинского страхования», — заключили авторы отчета.
Отчет доступен в Интернете по адресу: http: // bakerinstitute.org / media / files / Research / 582db690 / Pub-HPF-HealthReform-021914.pdf

Портал обо всем