Ласты плезиозавра вдохновили на создание рулевого механизма для плавательного робота

Не обращая внимания на кажущуюся некачественную инженерию, летопись окаменелостей показывает, что плезиозавры были поразительно обширно распространены и плодовиты. Это вдохновило команду исследователей из Саутгемптонского университета в Англии изучить, чем плавание с четырьмя ластами вероятно более успешным в случае если сравнивать с двумя. Они представят собственную работу на 70-м ежегодном собрании Отделения гидродинамики Американского физического общества, которое состоится 19-21 ноября 2017 года в Денвере, штат Колорадо.

В прошедшей работе команда использовала тандемные ласты в водном туннеле, чтобы показать, что задние ласты смогут значительно повысить производительность, трудясь за ластами вверх по течению, подобно птицам, летящим строем. Они осознали, что задний ласт увеличивает тягу на 60 процентов и эффективность на 40 процентов.Текущая работа команды, названную «Проект Атлантис», была создана для применения этого усовершенствования тандем-флиппера к плавающему роботизированному транспортному средству. «Мы сохраняли веру, что это предоставит шанс высокоэффективного и маневренного изучения дна океана», — сказал Габриэль Веймут, доцент Саутгемптонского морского и морского университета Саутгемптонского университета. «Студенты выстроили целиком и полностью свободного робота с нуля и спроектировали его так, чтобы он приводился в действие только двумя двигателями, по одному с каждой стороны.

Для этого каждое ласта вольно вращается на собственной оси и не требует двигателей, датчиков или совокупностей управления. Это очень принципиально важно. упрощает механизм и снижает цена автомобиля ».

Работа студентов демонстрирует, что вероятно создать очень несложный механизм, разрешающий использовать преимущества тандемного увеличения ласт, используемого плезиозаврами. «На конференции мы сосредоточимся на представлении неповторимых гидродинамических элементов конструкции. Поворот каждого флиппера был оптимизирован с применением ПО гидродинамики с открытым исходным кодом для максимизации и тяги эффективности», — сказал Уэймут. «Отечественная машина прошла опробования и была достаточно стремительной и маневренной».

По словам Уэймута, у них имеется последовательность текущих проектов по грядущей оптимизации конструкции, управления и формы флиппера. «Отечественная долгосрочная цель — продолжить развитие данной концепции до готового к эксплуатации свободного транспортного средства», — сказал он.


9 комментариев к “Ласты плезиозавра вдохновили на создание рулевого механизма для плавательного робота”

  1. опрос косорылых с помоек на северной нигерии еще и не то показывает, по словам сикилёва ;-))

  2. Романова Марина

    как два чайника могут рассуждать о чем-то, в чем не смыслят ни грамма? ))

  3. Подвесные кабинки — это не фуникулер. Фуникулер — это рельсы вобязательном порядке

  4. кто боится? я не боюсь, например. если бы тебя боялись, тебя бы уже упекли куда-нибудь

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *