Исследование показало, что успех кассовых сборов связан с ведением блога

Хотя может показаться, что студии мало контролируют реакцию публики на свои фильмы, новое исследование Pradeep K. Чинтагунта из Школы бизнеса Бута Чикагского университета раскрывает некоторые факторы, которые студии могут контролировать, чтобы повысить кассовые сборы своих фильмов, особенно на местных рынках.
Исследование появилось в недавнем выпуске Management Science.

Чинтагунта вместе с Шьямом Гопинатхом из Университета Юты и Шрирамом Венкатараманом из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл изучили до и после выхода 75 фильмов, выпущенных в 2004 году на 208 географических рынках США, в трех странах. меры: общенациональный объем блогов, создаваемых потребителями; "валентность" блога — положительное или отрицательное мнение, написанное блоггером — и реклама студии.
Исследование показало, что пол, доход, раса и возраст местного населения являются важнейшими показателями того, как фильм будет работать на отдельных рынках.
Среди наиболее заметных демографических результатов исследования:
Читатели блога, как правило, молодые, поэтому местная читательская аудитория, скорее всего, будет имитировать демографические данные региона.

Если население станет старше, блоги будут меньше влиять на поведение кинозрителей.
Наибольшее влияние на кассовые сборы оказывает пол.

Более высокая доля женщин в популяции снижает кассовые сборы в отношении валентности блога и рекламы намного больше, чем любая другая демографическая характеристика. Наличие большего количества женщин на рынке делает его менее чувствительным к настроениям в блогах и менее чувствительным к рекламе; наличие на рынке большего количества молодых потребителей увеличивает влияние объема блога, но снижает влияние валентности блога; и рынки с высоким доходом менее чувствительны к настроениям в блогах и рекламе.

Взятые вместе, эти результаты показывают, что студии, занимающиеся спотовой рекламой, могут захотеть сократить объем своей рекламы на рынках с более высоким доходом, а также на рынках с большим количеством женщин и молодых потребителей. Кроме того, рынки с большим количеством белого населения более чувствительны к рекламе — студии могут захотеть направить больше рекламы на эти рынки.

В то же время рынки с большим количеством белого населения менее чувствительны к валентности блога.
Примечательные выводы о конкретных географических предпочтениях включают:
Рынки, наиболее чувствительные к рекламе, по-видимому, сконцентрированы на Среднем Западе, а рынки, менее реагирующие как на блоги, так и на рекламу, похоже, находятся на Восточном побережье.

Несколько крупных рынков кассовых сборов, таких как Денвер, Лос-Анджелес и Чикаго, имеют высокий рейтинг из-за чувствительности к "ажиотажу"."Эти же рынки, однако, гораздо менее чувствительны к валентности блога и рекламе.
Эти рейтинги могут предоставить студиям информацию о том, как ориентироваться на рынки релизов, особенно если фильм находится в ограниченном выпуске. Например, если студия хотела создать ажиотаж перед выпуском фильма, проводя специальные мероприятия вокруг фильма, Чикаго и Денвер были бы разумными рынками для выбора.

И если студия хочет более разумно продвигать свою рекламу, такие города, как Шарлоттсвилл, Вирджиния, или Маркетт, штат Висконсин, являются разумным выбором.