Интернет-технологии меняют динамику дарения подарков

«Дарение подарков имеется фундаментальной частью людских взаимоотношений, и разработки меняют то, как это происходит: сайты социальных сетей повышают осведомленность о случаях, хороших подарков, таких как дни рождения, а подарки вероятно дарить в последнюю 60 секунд и ??на огромных расстояниях. Цифровые следы онлайн Обмен подарками приоткрывает завесу над этими актами щедрости и вдохновляет людей давать больше », — сказал Кизилджеч.Документ «Социальное влияние и взаимность в дарении подарков в сети», написанный в соавторстве с Дином Эклзом из Массачусетского технологического университета и Эйтаном Бакши и Мойрой Берк из Facebook, будет размещён в Труды конференции SIGCHI по человеческому фактору в Вычислительные совокупности.

в течении изучения Кизилджек и его сотрудники проанализировали поведение взрослых США в отношении подарков в сети Facebook в течение 2013 года. В течение этого времени Facebook напоминал пользователям о днях рождения их друзей и предоставлял возможность отправить онлайн-подарок — к примеру, презент Starbucks за 15 долларов. карта — через платформу.

Исследователи дополнили эти данные опросами, для получения дополнительного контекста.Изучение показало, что в то время, в то время, когда человек забрал презент на Facebook на личный дни рождения, он на 56% скорее сделал онлайн-подарок через Facebook.

Это означало, что примерно треть всех подарков, подаренных на Facebook по окончании дней рождения, была позвана в первую очередь получением подарка.«Мы нашли большие доказательства того, что социальное влияние помогало раздаче подарков», — сказал Кизилджек. «Такой рост онлайн-подарков был не просто результатом замены офлайн-подарков; скорее, возможно, что получение онлайн-подарков вдохновляет людей дарить больше подарков в целом».Большинство онлайн-подарков были обоюдными и дарились людям, каковые раньше дарили им подарки онлайн или офлайн. Три четверти дарителей в Facebook заявили, что получали презент в прошлом от человека, которому они подарили презент, но только 11 процентов получателей ответили на подарки напрямую в Facebook.

кожный покров растолковал: «Изначально казалось, что онлайн-подарки распространяются на Facebook, оплачивая акты доброты. При более внимательном рассмотрении стало ясно, что существует более широкая сеть обмена подарками, и эти акты взаимности кожный покров выходят за рамки онлайн и офлайн. миры ".Он подчернул, что подарки кожный покров заменяли офлайн-подарки примерно в половине случаев. «Мы осознали, что 58 процентов дарителей объявили, что они все равно сделали бы этому человеку презент без Facebook, но 42 процента заявили, что это было бы тяжелее.

Это показывает на то, что кое-какие подарки Facebook были заменой подарков, переданных через другие каналы, в то время как другие Подарки от Facebook были постепенными, в другом случае они бы не поступили », — сказал он.Возраст был еще одним обстоятельством, содействовавшим онлайн-подаркам на кожный покров. «В то время как миллениалы делали меньше подарков на Facebook, чем не-миллениалы в безотносительном выражении, миллениалы легко склонялись к тому, чтобы дарить онлайн-подарки по окончании того, как они их забрали.

В среднем миллениалы в два раза чаще дарили подарки на Facebook по окончании того, как забрали один», — сказал Кизилджеч. «Но, люди в возрасте от 45 до 64 лет равно как и прежде имеют самый громадный уровень пожертвований в Facebook, частично потому, что они дарили подарки как своим сверстникам, так и молодому поколению».Без оглядки на то, что разработки смогут поменять способ вручения подарков, «социальные нормы и практика выходят за рамки разрыва между цифровыми и личными подарками», — сказал Кизилджеч. «Это изучение показывает, что люди не так долго осталось ждать усваивают социальные нормы в отношении подарков в сети.

Те, кто видел, как их друзья обмениваются подарками, скорее вычисляли раздачу в сети« нормой », чем те, кто выяснил о подарках в сети вторыми способами.«В то время, в то время, в то время, когда на первый план выходит распространение дезинформации, — сказал он, — особенно приятно видеть убедительные доказательства распространения хорошего и коллективного поведения, чтобы как дарение подарков».


12 комментариев к “Интернет-технологии меняют динамику дарения подарков”

  1. это пересменка..ночная ушла спать..а теперь с утра..через два часа потухнут..

  2. понятия не имею. но наперсточный лохотрон — это не просто махинации с приватизацией, это кидалово конкретных людей, как правило не очень богатых. это занятие для моральных уродов

  3. Щавлева Алиса

    читал. всё как в 20 годочке прошлого века, когда белый офицеры-иммигранты прыгали с башни от безысходности.

  4. Заметил наконец блик оптического прицела из соседнего пригорка. А говорят АТО — нет.

  5. Хабибов Глеб Мечиславович

    — русише швайне, их бин фрегатен ин Средземно Море? — Настамнет. — О.К. Ахтунг! Фойер! Вастамтакинет ;-))

  6. Матвиенко Юнона

    ото новість…рашен гелз займаються цим на трибунах стадіону…коли Аргентина забивае гол….ото ЭКСТРИМ,,,,

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *