В будущем мы будем управлять нашими мобильными телефонами с помощью жестов.

Ширина, высота, глубина — мир трехмерен. Так отчего же фактически все сотрудничества с мобильными устройствами основаны только на двух измерениях?Само собой очевидно, сенсорные экраны значительно упростили сотрудничество, но по мере появления новых устройств, таких как умные часы и очки виртуальной реальности, мы не будем ограничиваться двумя измерениями.

Мы хотим иметь возможность взаимодействовать в 3D при помощи рук перед отечественными цифровыми устройствами и около них. Именно здесь появляется новый проект «Анализ жестов 3D в настоящем времени для естественного сотрудничества со смарт-устройствами», проект, что явится следующим громадным шагом вперед в области интерфейсных разработок.

— «Цель отечественного проекта пребывает в том, чтобы вы забрали такой же опыт, например, при захвате и повороте объекта в цифровом мире, что и в действительности», — говорит Шахруз Юсефи, старший преподаватель медиа-разработок в Университете Линнея и глава проекта.Приложения многочисленны и разнообразны — виртуальная и дополненная реальность (VR и AR), медицинские настройки, робототехника, электронное обучение, 3D-игры и второе. Но, чтобы иметь возможность разбирать в настоящем времени перемещения рук и отдельных пальцев, требуются как высокая производительность, так и громадный интеллект совокупности, которая обязана совладать с этим. Он включает в себя большие количества данных и расширенный анализ, в особенности в то время, в то время, когда совокупности необходимо отслеживать перемещения нескольких рук одновременно.

— Основной вопрос содержится в том, как мы можем создать и использовать новые методы анализа так называемых огромных данных для анализа и движений жестов. Совсем правильно так же мы можем интегрировать их с уже существующими ответами для компьютерного зрения и распознавания образов, чтобы совладать с высокой степенью свободы анализа 3D-жестов.

Проект финансируется программой HOG 16 KK-stiftelsen (Фонд знаний) на сумму 4 393 590 шведских крон и запланирован на три года. Три компании — Screen Interaction, MindArk PE и Globalmouth — участвуют в качестве активных партнеров.

Они будут вносить личный вклад с уникальными знаниями и опытом в данной области, и с оборудованием, так что изучения, разработки и внедрение в мельчайшие сроки приведут к практическим применениям, каковые смогут быть продемонстрированы.

Портал обо всем