Почему возраст снижает способность стволовых клеток восстанавливать мышцы

Группа ученых, возглавляемая доктором Майклом Рудницки, старшим научным сотрудником Исследовательского института Оттавской больницы и профессором медицины в Оттавском университете, обнаружила, что с возрастом мышечных стволовых клеток их сниженная функция является результатом постепенного увеличения активации специфический сигнальный путь. Такие пути передают информацию в клетку из окружающей ткани. Конкретный виновник, идентифицированный доктором Рудницким и его командой, называется сигнальным путем JAK / STAT.«Что действительно волнует нашу команду, так это то, что когда мы использовали определенные препараты для ингибирования пути JAK / STAT, мышечные стволовые клетки у старых животных вели себя так же, как и у молодых животных», — сказал д-р Майкл Рудницки, мировой лидер в области исследование мышечных стволовых клеток. «Эти ингибиторы увеличивают способность старых животных восстанавливать поврежденные мышцы и создавать новые ткани».

Что происходит, так это то, что наши стволовые клетки скелетных мышц не получают инструкции поддерживать свою популяцию. По мере того, как мы становимся старше, активность пути JAK / STAT возрастает, и это меняет способ деления мышечных стволовых клеток.

Чтобы поддерживать популяцию этих стволовых клеток, которые называются сателлитными клетками, некоторые из них должны оставаться стволовыми клетками при делении. С повышенной активностью пути JAK / STAT меньшее количество делится с образованием двух сателлитных клеток (симметричное деление) и большее количество передается клеткам, которые в конечном итоге становятся мышечными волокнами.

Это уменьшает популяцию этих регенерирующих сателлитных клеток, что приводит к снижению способности восстанавливать и восстанавливать мышечную ткань.Хотя это открытие все еще находится на ранней стадии, команда доктора Рудницки изучает терапевтические возможности лекарств для лечения истощающих мышцы заболеваний, таких как мышечная дистрофия.

Лекарства, используемые в этом исследовании, обычно используются для химиотерапии, поэтому доктор Рудницки сейчас ищет менее токсичные молекулы, которые имели бы такой же эффект.