Онлайн-инструмент ускоряет эволюционное образование

Avida — это ПО цифровой эволюции, используемое биологами и инженерами, в котором цифровые организмы реплицируются, видоизменяются и соперничают с другими цифровыми организмами за ресурсы в собственной виртуальной среде. Говорят, что Avida представляет собой настоящий пример эволюции, а не симуляцию. Осознавая, что Avida вероятно превосходным образовательным инструментом, исследователи создали образовательную версию программного обеспечения именующиеся Avida-ED.Эми Ларк, доцент кафедры естествознания в Технологическом университете Мичигана, говорит, что Avida-ED — более эргономичная программа, чем Avida, исследовательская платформа для проведения и анализа опытов с самовоспроизводящимися и развивающимися компьютерными программами.

Avida-ED разрешает студентам подмечать и экспериментировать без каких-либо особенных знаний в области информатики. Ларк и его коллеги из Университета штата Мичиган (MSU) относительно недавно разместили в издании The American Biology Teacher результаты общенационального изучения с множеством примеров, в котором подробно рассказывается, как учебная программа Avida-ED употреблялась в классах старших классов и колледжей.Среди соавторов Ларк Роберт Пеннок, разработчик Avida-ED и профессор философии МГУ; Гейл Ричмонд, профессор педагогического образования МГУ; Луиза Мид, директор по образованию Центра изучения эволюции в действии МАЯК МГУ; и Джим Смит, профессор биологии МГУ. Ларк также имеется соавтором статьи для практикующих с Венди Джонсон, учителем биологии из Гранд-Рапидса, штат Мичиган, в которой описывается, как Джонсон реализовала Avida-ED в собственном классе биологии AP; статья о практиках была опубликована в качестве дополнения к многократному тематическому изучению в том же выпуске издания American Biology Teacher.

Начните с базОбучать базам эволюции сложно. Чтобы оценить эффективность Avida-ED, да и то, как она может повлиять на познание и принятие эволюции, исследователи выбрали 11 преподавателей, преподающих в восьми различных учреждениях США, для внедрения программы Avida-ED в собственных классах.Студенты начали с неспециализированной оценки, чтобы оценить личный познание научных правил эволюции.

Затем учители предоставят учебное пособие по Avida-ED, чтобы обучающиеся имели возможность понять, как использовать ПО и что они видят на экранах собственных компьютеров.Планы уроков сильно различались, но любой инструктор должен был охватить понятия и случайности вариации.

Чтобы применить эти концепции, студенты смогут, например, предугадать, как будет смотреться организм по окончании репликации, на базе скорости мутаций. Подмечая за тем, что произошло на личном уровне, они имели возможность поразмыслить о том, что происходит на уровне популяции. После этого они имели возможность бы создать персональный опыт.

Поймите наукуИспользуя Avida-ED, студенты получали структурированные уроки, направленные на устранение заблуждений — к примеру, о том, что эволюция имеется целиком и полностью случайной.

Процесс показывает различия между случайной мутацией и естественным отбором. По мере того, как студенты ставят испытания, они смогут подмечать, что мутации случайны, а отбор — нет.По окончании учебной программы студенты проходили ту же неспециализированную оценку, что и в начале курса.

Затем Ларк и ее сотрудники сравнивали изменении в оценках. В большинстве случаев, в то время, в то время, когда возрастали оценки контента, росло и принятие эволюции.«Меня интересует действенное преподавание науки», — говорит Ларк, растолковывая, что познание или изучение чего-либо и принятие этого — не одно да да и то же. «Вероятно не принимать эволюцию, но осознавать процесс да да и то, как он трудится. Имеется также люди, каковые принимают эволюцию, но ничего не знают о том, как она трудится.

Avida-ED — действенный инструмент, независимо от того, с какой точки зрения вы к нему подходите.«Цель не в том, чтобы поменять вывод людей», — говорит Ларк. «Цель — оказать помощь им понять науку».

Ларк трудится с сотрудниками из Michigan Tech, чтобы вероятно создать программу, подобную Avida-ED, которую вероятно было бы использовать для преподавания климатологии.