Наиболее важные психологические концепции, которые учителя могут применять в классе

Наиболее важные психологические концепции, которые учителя могут применять в классе

«Психологическая наука может внести большой вклад в улучшение преподавания и обучения в классе», — сказала Джоан Лукариелло, доктор философии, председатель Коалиции психологии в школах и образовании и автор отчета. "Преподавание и обучение неразрывно связаны с социальными и поведенческими факторами человеческого развития, включая познание, мотивацию, социальное взаимодействие и общение."
Например, один из принципов, изложенных в отчете, ясно показывает, что ожидания учителей в отношении своих учеников могут повлиять на их мотивацию и результаты обучения. Ожидания большинства учителей основаны на прошлой успеваемости учащихся и могут быть точным представлением.

Однако в некоторых случаях, если педагог неверно воспринимает способности ученика и сообщает о более низких ожиданиях (вербально или невербально), это может побудить ученика действовать таким образом, чтобы подтвердить ошибочные ожидания и отрицательно повлиять на успеваемость ученика. Чтобы противодействовать этому эффекту, в отчете рекомендуется, чтобы учителя поддерживали высокие ожидания от всех учеников и регулярно проверяли себя, чтобы убедиться, что они не относятся к ученикам по-разному, исходя из своих ожиданий.
«Вероятно, лучшее противоядие от негативного эффекта ожидания — никогда не отказываться от ученика», — говорится в отчете «20 главных принципов психологии для преподавания и обучения в PreK – 12».
Отчет является результатом работы, проделанной Коалицией за психологию в школах и образовании, разнородной группой психологов при поддержке АПА, обладающих опытом применения психологии в образовании, включая дошкольное, начальное, среднее или специальное образование.

Члены коалиции участвовали в серии мероприятий, подобных консенсусной группе Национальных институтов здравоохранения, для выявления конструктов из психологии, которые считаются наиболее важными для содействия успешному преподаванию и обучению в классе. Первоначальный список из 45 принципов был затем сужен до 20 лучших.
В отчете назван и описан каждый принцип, представлена ​​вспомогательная литература и обсуждается его актуальность для класса.

Принципы разделены на пять областей психологического функционирования:
• Как думают и учатся студенты? • Что мотивирует студентов? • Почему социальный контекст, межличностные отношения и эмоциональное благополучие важны для обучения студентов? • Как лучше всего управлять классом? • Как учителя могут оценивать успеваемость учеников?
«Психология является неотъемлемой частью образования, и предпрофессиональные преподаватели часто не получают достаточной подготовки по психологии», — сказал Лукариелло. "В большинстве программ подготовки учителей предлагается один или два курса психологии.

Как правило, они не связаны в учебной программе с клиническим опытом кандидата и могут быть скорее теоретическими, чем практическими. Оказавшись на местах, учителям не хватает необходимых психологических знаний, которые могут помочь."
«Мы ожидаем, что отчет вызовет дискуссии среди преподавателей и заставит школы задуматься о том, внедряют ли они эти принципы в свою повседневную практику», — сказала она, отметив, что отчет предназначен не только для учителей, но и актуален для всей школы. включая администраторов, тренеров и консультантов.

Портал обо всем