
Новое исследование показывает, что для передачи новой, иногда сбивающей с толку информации о Законе о доступном медицинском обслуживании можно так же просто использовать простой язык, проводить сравнения со знакомыми контекстами и использовать истории о том, как люди могут принимать решения о медицинском страховании.
Исследование, проведенное Вашингтонским университетом в г. Луи — один из первых, кто изучил эффективные способы объяснения основных условий и деталей страхования людям, никогда не имевшим медицинской страховки. Исследование теперь доступно в Интернете? в журнале Medical Decision Making.
«Большая часть информации о страховании, которую люди получают, сбивает с толку, независимо от того, регистрируются ли они в плане в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании или через работодателя», — сказала первый автор Мэри Полити, доктор философии, доцент кафедры хирургии в Школе медицины. "Все, что мы можем сделать, чтобы облегчить процесс регистрации, приносит пользу пациентам и их семьям — и существуют простые решения."
343 участника исследования из городских, пригородных и сельских районов не имели медицинской страховки ранее или только недавно зарегистрировались. Они были случайным образом разделены на три группы, которые видели только таблицы на простом языке, графики, которые позволяли участникам выбирать, какую информацию и в каком порядке просматривать, или таблицы на простом языке и рассказы о том, как другие люди принимают решения о страховании.
Исследователи оценили знания таких ключевых терминов, как «совместное страхование», «франшиза», «максимальная сумма наличных средств» и «формуляр»."(Последний представляет собой список лекарств, одобренных полисом медицинского страхования.)
Исследователи также определили уверенность участников в своем выборе. Простые языковые таблицы, графика и истории — все помогало людям делать выбор, который соответствовал их заявленным предпочтениям. Например, те, кто в первую очередь заинтересованы в низких страховых взносах или низких доплатах за лекарства, выбрали планы с этими функциями.
Исследование показало, что быстро получить незастрахованных или недавно застрахованных лиц можно так же просто, как использовать:
?* Простой язык в параллельных сравнениях доступных планов страхования. В качестве примера можно отметить, что франшизы действуют в отношении медицинского страхования так же, как и в случае автострахования.
* Графика, позволяющая участникам ознакомиться с преимуществами индивидуального плана, которые они с большей вероятностью будут использовать. Примером является изображение того, как каждый план отличается в отношении стоимости лекарств.
* Рассказы о том, как люди могут принимать решения о медицинском страховании, используя простой язык, чтобы рассказать им о этапах сравнения планов и регистрации.
«Люди сочли все три метода очень полезными», — сказал старший автор Тимоти МакБрайд, доктор философии, профессор школы Брауна. "И они полезны для людей с любым уровнем медицинской грамотности."
В исследовании также подчеркиваются преимущества удобных форматов — например, преимущества плана представлены в порядке важности для зачисленных, а не в алфавитном порядке, что является более типичным.
Полити сказал, что результаты полезны для страховых компаний, кабинетов врачей, больниц, медицинских школ и других организаций, в которых участвуют пользователи медицинского страхования.
«Мы должны начать с того, чтобы материалы для зачисления были доступны и доступны каждому», — сказала она. "Тогда мы сможем предоставить более подробную информацию людям, которые хотят большего. Начинать с простой информации никогда не плохо для людей, принимающих сложные решения о медицинском страховании."
Университет Сент-Луиса также участвовал в исследовании.
Работа поддержана Агентством медицинских исследований и качества, грант R21HS020309.