Говорили ли люди с помощью наскального искусства? Древние рисунки и происхождение языка

Правильнее, кое-какие особенности наскального мастерства смогут дать ключ к разгадке того, как развивались отечественные символические, многогранные языковые свойства, в соответствии с новой статье, соавтором которой есть лингвист Массачусетского технологического университета Сигеру Миягава.Ключ к данной идее пребывает в том, что наскальные картинки довольно часто находятся в звуковых «тёплых точках», где звук очень сильно эхом, как отмечают кое-какие ученые.

Эти картинки находятся в более глубоких и труднодоступных частях пещер, что показывает на то, что акустика была главной причиной размещения картинок в пещер.

Картинки, со своей стороны, смогут воображать звуки, каковые древние люди издавали в этих местах.В новой статье эту конвергенцию рисунка и звука авторы именуют «кросс-модальной передачей информации», конвергенцией слуховой информации и визуального мастерства, которая, как пишут авторы, «разрешила древним людям улучшить собственную свойство передавать символические знаки. мышление «. Комбинация изображений и звуков — одна из черт современного человеческого языка, наровне с его способностью и символическим аспектом генерировать нескончаемое количество новых предложений.«Наскальное мастерство было частью комплексной сделки с позиций того, как homo sapiens взял эту когнитивную обработку высокого уровня, — говорит Миягава, профессор и профессор лингвистики культуры и японского языка Кочи-Манджиро в Массачусетском технологическом университете. «У вас имеется данный весьма конкретный когнитивный процесс, что преобразует звуковой сигнал в некое ментальное представление и воплощает его как визуальное».Так, пещерные живописцы были не только первыми Моне, рисовавшими на досуге впечатления от природы.

Скорее, они могли быть вовлечены в процесс общения.«Я думаю, очевидно, что эти артисты говорили между собой», — говорит Миягава. «Это совместное упрочнение».

Статья «Межмодальность передачи информации: догадка о связи между доисторическими наскальными картинками, возникновением языка и символическим мышлением» публикуется в издании Frontiers in Psychology. Авторы — Миягава; Кора Лесур, аспирантка факультета лингвистики Массачусетского технологического университета; и Витор А. Нобрега, аспирант лингвистики Университета Сан-Паулу, Бразилия.

Реконструкции и ритуалы?Появление языка в истории неясно. Отечественному виду около 200 000 лет.

Считается, что людской языку не меньше 100 000 лет.«Весьма тяжело осознать, как человеческий язык показался в ходе эволюции», — говорит Миягава, отмечая, что «мы не знаем 99,9999 процентов того, что происходило тогда».

Но он додаёт: «Имеется мысль, что язык не окаменелость, и это действительно, но, быть может, в этих артефактах [наскальных рисунках] мы можем заметить кое-какие из зачатков homo sapiens как символических существ».Не смотря на то, что самое известное в мире наскальное мастерство существует во Испании и Франции, примеры его существуют во всем мире. Возраст одной из форм пещерного мастерства, предполагающей символическое мышление — геометрических картин на кусках охры из пещеры Бломбос на юге Африки — оценивается как минимум 70 000 лет.

Такое символическое мастерство показывает на когнитивные способности, каковые люди унесли с собой в остальной мир.«Наскальное мастерство везде», — говорит Миягава. «На каждом громадном континенте, населенном homo sapiens, имеется пещерное мастерство …

Вы отыщете его в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, везде, прямо как человеческий язык». К примеру, сейчас ученые каталогизировали индонезийское наскальное мастерство, которому, согласно их точке зрения, приблизительно 40 000 лет, что старше самых известных образцов европейского наскального мастерства.Но что именно происходило в пещерах, где люди шумели и изображали предметы на стенах?

Кое-какие ученые высказали предположение, что звуковые «тёплые точки» в пещерах употреблялись, к примеру, для звуков, имитирующих стук копыт; около 90 процентов наскальных картинок связаны с копытными животными. Эти картинки имели возможность воображать истории либо накопление знаний, либо они могли быть частью ритуалов.В любом из этих сценариев, предполагает Миягава, наскальные картинки отображают свойства языка в том смысле, что «у вас имеется воздействие, модификации и объекты».

Это соответствует некоторым универсальным чертям человеческого языка — глаголам, прилагательным и существительным — и Миягава предполагает, что «пещерное мастерство, основанное на акустике, должно быть, приложило руку к формированию отечественного когнитивного символического разума».Будущие изучения: требуется больше декодированияНепременно, идеи, предложенные Миягавой, Лесуром и Нобрега, рабочую догадку, которая призвана стимулировать дополнительные размышления о происхождении языка и говорить о новых исследовательские вопросы.Что касается самого наскального мастерства, это имело возможность означать предстоящее изучение синтаксиса визуальных представлений, так сообщить. «Мы должны более шепетильно изучить содержание», — говорит Миягава.

Согласно его точке зрения, как лингвист, что изучал изображения известного наскального мастерства Ласко из Франции, «вы видите в нем большое количество языка». Но остается открытым вопрос, как переинтерпретация изображений наскального мастерства принесет с позиций лингвистики.Долговременная шкала наскального мастерства кроме этого подлежит переоценке на базе любых будущих открытий.

В случае если наскальное мастерство вовлечено в развитие человеческого языка, правильное датирование и обнаружение самых ветхих известных таких картинок окажет помощь нам выяснить происхождение языка в истории , что, быть может, случилось достаточно рано в отечественном развитии.«Нам необходимо, дабы кто-то отыскал в Африке наскальное мастерство, которому 120 000 лет», — шутит Миягава.

Как минимум, предстоящее рассмотрение пещерного мастерства как части отечественного познавательного развития может уменьшить отечественную склонность разглядывать мастерство с позиций отечественного собственного опыта, в котором оно, возможно, играется более строго декоративную роль для большего числа людей.«В случае если это на верном пути, в полной мере быть может, что … перенос кросс-модальности помог развить символический ум», — говорит Миягава.

В этом случае, додаёт он, «мастерство — это не просто что-то маргинальное для отечественной культуры, но центральное место в формировании отечественных когнитивных свойств».

Портал обо всем