В то время, в то время, когда стволовые клетки преобразовываются в особые клетки, это происходит в пара этапов. Но какие конкретно конкретно регуляторные белки активны в течении решающего разветвления на пути развития?

Используя так именуемую покадровую микроскопию, исследователи смогут подмечать отдельные клетки с высоким временным разрешением и, используя флуоресцентную метку, они смогут совсем правильно распознать, какие конкретно конкретно из этих белков появляются в клетке.По окончании того, как стволовая клетка была идентифицирована, ее вероятно внимательно подмечать в течение нескольких дней при помощи ПО для отслеживания клеток.

Но, эта «работа по наблюдению» частенько выясняется сложной. «Эти изображений частенько искажаются неравномерной яркостью и блёклым фоном в замедленной съемке», — растолковывает доктор Карстен Марр, возглавляющий коммисию по количественной динамике отдельных клеток в Университете вычислительной биологии (ICB) Центра им. Гельмгольца в Мюнхене. «Это затрудняет или делает неосуществимым обнаружение белков, каковые имеют серьёзное значение, в то время, в то время, когда клетка выбирает определенное направление развития, так именуемые факторы транскрипции».Существуют способы, каковые отфильтровывают такие виды артефактов, но они требуют либо собирается подготовленных эталонных изображений, либо множества изображений на набор данных, либо сложной ручной настройки.

Кроме этого, ни один из существующих способов не исправляет изменении фона с течением времени, что затрудняет количественную оценку отдельных клеток.Способ исключает фоновые измененияна данный момент доктор Тингинг Пенг, член группы доктора Карстена Марра в Центре им.

Гельмгольца в Мюнхене, и профессор Нассир Наваб, заведующий кафедрой компьютерных медицинских процедур и дополненной действительности в Техническом университете Мюнхена, мнят способ, что исправляет эти артефакты, используя только пара изображений в наборе данных.ПО именуется «BaSiC» и находится в свободном доступе. Он совместим со многими форматами изображений, как правило используемыми в биоизображении, включая мозаики, составленные из множества меньших изображений и используемые, например, для визуализации огромных участков ткани. «Но, в отличие от вторых программ, — растолковывает доктор Пэн, — BaSiC может исправлять трансформации фона в покадровых видеороликах.

Это делает его нужным инструментом для исследователей стволовых клеток, каковые хотят обнаруживать появление определенных факторов транскрипции на ранней стадии. . "Обнаружение важных подробностейКак замечательно новая программа коррекции изображений усиливает анализ отдельных этапов развития стволовых клеток, ученые продемонстрировали при помощи покадровой записи стволовых клеток крови. Они записали видео для наблюдения за клетками в течение шести дней.

В определенный момент в течение этого периода наблюдения недифференцированные клетки-предшественники выбирают между двумя возможными тактиками развития, каковые приводят к образованию различных зрелых клеток крови.На изображениях, скорректированных при помощи BaSiC, исследователи смогли идентифицировать большое увеличение интенсивности определенного фактора транскрипции в одной из двух клеточных линий, в то время как количество его белка в второй клеточной линии осталось неизменным.

Без коррекции изображения отличие установить не удалось.«Используя BaSiC, мы смогли сделать видимыми важные факторы принятия ответов, каковые в другом случае были бы заглушены шумом», — говорит Насир Наваб. «Долгосрочная цель этого изучения — помогать целенаправленному влиянию на развитие стволовых клеток, например, для выращивания новых клеток сердечной мускулы для больных с тепловым приступом. Новые возможности наблюдения приближают нас к этому Цель."

7 комментариев к “Четкое представление о развитии стволовых клеток: программное обеспечение для коррекции изображений упрощает количественную оценку стволовых клеток”

1. Андроников Елисей

Тут я с русскими троллями соглашусь: *Я лично обещаю персональную защиту каждому инвестору* — это прямая ассоциация с недоразвитыми странами типа России. В западных странах, независимые друг от друга институты и ветви власти обеспечивают защиту инвестору, а не какой-то один конкретный поц.