Программное обеспечение позволяет быстро организовать флэш-организации по запросу.

Эти ограничения делают классический краудсорсинг непрактичным для тех видов непростых задач, каковые нужно решать многим организациям — неприятность, которую исследователи из Стэнфорда пробовали решить посредством нового, более структурированного подхода к краудсорсингу непростых задач, именуемого флэш-организациями.«Классический краудсорсинг не может быть применен к самые важным целям, каковые мы, как человечество, желаем преследовать, по причине того, что эти цели открыты и сложны», — сообщил Майкл Бернштейн, доцент кафедры информатики в Стэнфорде. «Их легко нереально предопределить и разбить на тысячи свободных частей. Они требуют адаптации, изменений и перепланирования, несовместимых с классическим краудсорсингом».Виртуальная иерархия

Flash-организации сочетают в себе самый адаптируемые части как классического краудсорсинга, так и классических независимых организаций. Как и при классическом краудсорсинге, сотрудники флэш-организаций всецело виртуальны и планируют по запросу с огромных онлайн-рынков труда. Но, как и простой бизнес, он складывается из специалистов, собранных в организационную иерархию.

«Эти организации больше не привязаны к твёрдым моделям труда эры промышленной революции, а вместо этого медлено планируют и приспосабливаются, опираясь на глобально объединенную рабочую силу», — сообщила Мелисса Валентайн, доцент кафедры управленческих наук в Стэнфорде. «Это совокупность, которая позволяет любому, у кого имеется подключение к Интернету, создать целую организацию на платном рынке краудсорсинга, а после этого возглавить эту организацию с целью достижения сложных целей».Исследователи протестировали собственную модель флэш-организации в трех проектах: создание приложения, которое оказывает помощь техникам скорой медицинской помощи отправлять данные о больных по пути в поликлинику, разработка веб-приложения для планирования онлайн-семинаров, и производство и разработка карточная игра с повествованием. Их изучение, опубликованное в рамках конференции Association for Computing Machinery CHI 2017, детально обрисовывает, как флэш-организации удачно завершили все три проекта.

Эта статья взяла на конференции приз за лучшую работу, присуждаемую лучшим изучениям, каждый год воображаемым на конференции.Редизайн организацийСохраняя преимущества стремительного онлайн-найма, флэш-организации более динамичны, чем прошлые формы краудсорсинга.

Довольно неквалифицированные свободные участники классического краудсорсинга требуют единообразных рабочих целей и процессов, четко определенных сначала. Наоборот, флэш-организации складываются из штата специалистов в централизованной организационной иерархии, которая определяет конкретный путь для облегчения сотрудничества, принятия и общения ответов. Это разрешает им со временем поменять цели и свои задачи в зависимости от потребностей проекта по мере его реализации.Осознавая, что у флэш-организаций не будет для того чтобы исторического преимущества, как у офисных иерархий, исследователи скопировали структуру съемочных групп и групп экстренного реагирования.

Они позаботились о том, дабы начальники организаций выяснили роли сотрудников на базе конкретных знаний, к примеру, попросили директора либо пожарного, в отличие от того, дабы искать любого, кто готов выполнить простые и неквалифицированные задачи, к примеру, кто-то, кто просматривает продукт, купленный на портале онлайн-приобретений. Благодаря этим определенным функциям временные сотрудники смогут приступить к работе, основываясь на знании собственных ролей, а не на знании друг друга.«Я пологаю, что мгновенные организации смогут сделать организации более эластичными, в то время как традиционно границы как в команды, так и в организации были достаточно статичными», — сообщила Даниэла Ретельни, бывшая аспирантка в инженерии и области менеджмента и соавтор книги. бумага.Для помощи модели организации флэш-памяти исследователи применяли веб-платформу, над которой они трудились, называющиеся Foundry.

Эта платформа ранее была создана для управления «флэш-командами», коллективом краудсорсинга, складывающимся из специалистов, не входящих в организационную иерархию. Флэш-организациям помогала Foundry в создании организации, найме, коммуникации и отслеживании задач в группы. Foundry кроме этого включала особый инструмент, что разрешал участникам при необходимости запрашивать новую роль либо задачу.

Другие онлайн-инструменты, доступные для внедрения и обсуждения трансформаций, такие как облачные документы с несколькими авторами, являются реактивными, но нескоординированными. Процесс внесения трансформаций в Foundry сосредоточен около организационной схемы и употребляется для всех реконфигураций, включая трансформацию сроков исполнения задач, найм новых и переопределение ролей сотрудников.Будущее флэш-организацийИсследователи объявили, что флэш-организации не совершенны для всех видов работы и смогут столкнуться с проблемами, обычными для онлайн-сотрудничества, такими как разница часовых и языковые барьеры поясов.

Но исследователи сохраняют надежду, что, сделав вероятным исполнение сложных открытых виртуальных проектов, их модель расширит возможности онлайн-предпринимателей и работников.«Разрешая любому, у кого имеется мысль, выйти на онлайн-рынок, нанять самых различных специалистов по запросу и воплотить их идею в судьбу за весьма маленький период времени, мы вносим инновации — а также возможно предпринимаем — значительно более осуществимо », — сообщил Ретельный.Многие люди уже запросили Foundry, а кое-какие предполагают, что, кроме помощи флэш-организаций, его возможно применять для дополнения классической офисной работы и удаленной работы.

Она еще не общедоступна, но хороший отклик побудил исследователей продолжить разработку данной платформы.


Портал обо всем