Когнитивные навыки различаются в зависимости от культур и поколений

Когнитивные навыки различаются в зависимости от культур и поколений

«Наши результаты показали существенный контраст между подростками в Великобритании и Гонконге, когда дело касалось исполнительных функций, что может помочь объяснить существенные различия в академической успеваемости», — говорит Эллефсон. "Однако эти различия не распространяются на их родителей, поэтому возникает вопрос, исчезнут ли эти различия со временем."
Исследования показывают, что управляющие функции — когнитивные навыки более высокого порядка, которые мы используем для рассуждения, планирования и адаптации к обстоятельствам на лету — связаны со многими долгосрочными результатами и определяются различными факторами, включая влияние родителей и культур. Эллефсон, Хьюз и его коллеги решили применить новый подход к изучению этих управляющих функций, учитывая аспекты развития и культурные аспекты в одном исследовании.
В общей сложности 1428 детей и родителей из Гонконга и Великобритании выполнили те же четыре задания, которые были разработаны для измерения навыков управляющих функций, связанных с торможением, рабочей памятью, переключением задач и планированием.

Результаты показали, что в среднем у детей в Гонконге более высокие показатели исполнительной функции, чем у их сверстников из Великобритании. Например, средний балл управляющих функций для 10-летних в Гонконге был примерно таким же, как средний балл для 12-летних в Великобритании. Однако такой разницы между родителями в Гонконге и родителями в Великобритании не было.
Когда команда сравнила производительность разных поколений, они обнаружили, что родители, как правило, реагировали более точно, чем дети, но для выработки этих точных ответов требовалось больше времени, а это означает, что родители избегали ошибок, замедляя темп.

И в Гонконге, и в Великобритании наблюдалась скромная, но заметная корреляция между оценками родителей и детей — родители с высокими показателями управляющих функций с большей вероятностью рожали детей с высокими показателями.
Вместе исследование подчеркивает преимущества объединения нескольких теоретических точек зрения в одном исследовании, рассматривая сходства и различия между культурами и возрастными группами.
«Это наша первая совместная работа, и она показывает ценность выхода психологов из своего« возрастного бункера », чтобы взглянуть на темы с более широкой точки зрения», — говорит Хьюз.

«Наши результаты показывают, что культурные контрасты могут различаться по своей природе, а также по величине в разные периоды жизни», — заключают исследователи в своей статье.