Новая технология может способствовать развитию сарафанного радио

20010,0,3500,«Изначально к нам обратился поставщик онлайн-игр, который использовал модель« freemium »- игроки могли играть бесплатно, но могли получать обновления, заплатив комиссию, чтобы стать премиум-пользователями», — говорит Уильям Рэнд, доцент кафедры управления бизнесом в NC State и соавтор статьи о работе. «Компания хотела знать, какие стимулы с наибольшей вероятностью убедят игроков стать пользователями премиум-класса. Это послужило толчком для работы, но то, что мы обнаружили, действительно актуально для любой компании или разработчика, заинтересованных в стимулировании инвестиций пользователей в приложения или онлайн-сервисы. . "Предварительная оценка показала, что доступ к новому контенту не был основным фактором, побуждающим игроков платить абонентскую плату. Вместо этого казалось, что вложения игроков связаны с социальными сетями игрока.

Чтобы узнать больше, исследователи оценили данные за три месяца о 1,4 миллионах пользователей онлайн-игры, в том числе, когда каждый игрок начал играть в игру; внутриигровые связи каждого игрока с другими игроками; и стал ли игрок премиум-пользователем.Используя эти данные, исследователи создали компьютерную модель, используя моделирование на основе агентов, метод, который создает вычислительный агент для представления одного пользователя или группы пользователей.

Компьютерная модель позволила им оценить роль, которую социальные связи могли сыграть в привлечении игроков к оплате пользовательских сборов. Они обнаружили, что две разные модели поведения работают очень хорошо, но по-разному.«Мы обнаружили, что лучшей моделью для точного прогнозирования общего числа игроков, становящихся премиум-пользователями, была так называемая« модель баса », которая гласит, что чем больше у вас прямых контактов, которые используют продукт, тем выше вероятность того, что вы использовать продукт ", — говорит Рэнд.Однако исследователи обнаружили, что лучшей моделью для прогнозирования поведения любого конкретного человека была сложная модель заражения.

«Модель Басса рассматривает долю ваших прямых контактов, которые принимают продукт, тогда как модель комплексного заражения просто рассматривает общее количество ваших прямых контактов, которые принимают продукт», — говорит Рэнд.Оба метода полезны для бизнеса.

Например, возможность предсказать, сколько игроков станут пользователями премиум-класса, может помочь компании принимать устойчивые бизнес-решения; в то время как возможность предугадывать поведение отдельного игрока может помочь компании ориентироваться на игроков, которые близки к порогу становления премиум-пользователями.«Объединив эти два подхода к моделированию, мы создали инструмент, который позволил бы компании предсказать, сколько дополнительных пользователей премиум-класса она получит в зависимости от различных уровней инвестиций в маркетинг для отдельных игроков, которые находятся на пороге того, чтобы стать пользователями премиум-класса», — сказал Рэнд. говорит. «Это можно использовать для принятия обоснованных решений о том, сколько инвестировать в« посевной »или целевой маркетинг, чтобы извлечь выгоду из устного маркетинга.«Суть в том, что подход, который мы использовали при разработке этого инструмента, можно использовать для разработки специального инструмента для любой компании, которая продает онлайн-продукт или услугу из уст в уста», — говорит Рэнд.Документ «Создание основанных на агентах систем поддержки принятия решений для программ, распространяемых из уст в уста.

Приложение Freemium», опубликован в Интернете в Журнале маркетинговых исследований.


Портал обо всем