Люди, которые смотрят развлекательные телепередачи, с большей вероятностью будут голосовать за политиков-популистов

Исследователи исследовали политическое влияние развлекательного телевидения в Италии за последние 30 лет во время поэтапного внедрения коммерческой телесети Сильвио Берлускони Mediaset.Они сравнили поведение при голосовании людей, живущих в регионах, где транслируется Mediaset, и тех, где сеть Берлускони была недоступна. Исследователи обнаружили, что люди, имевшие доступ к Mediaset до 1985 года, когда в сети были только легкие развлечения, голосовали в среднем на 1 процентный пункт больше за партию Берлускони Forza Italia по сравнению с муниципалитетами, которые стали известны позже, по мере развертывания сети.Исследователи обнаружили, что эффект сохранялся почти два десятилетия и пять выборов.

Особенно ярко это проявляется среди пожилых людей и молодежи, хотя по-разному повлияло на эти группы.Автор доктор Андреа Тезеи из Школы экономики и финансов QMUL сказал: «Наши результаты показывают, что люди, которые смотрели развлекательные телепередачи в детстве, менее интеллектуально развиты и менее социально-политически вовлечены во взрослом возрасте и, в конечном итоге, более уязвимы для популистской риторики Берлускони.

Пожилые люди, с другой стороны, похоже, они были увлечены легкими развлечениями, которые предоставляла Mediaset, и позже были подвержены предвзятому новостному контенту на тех же каналах ".Менее образованные люди (в данном случае бросившие среднюю школу), которые смотрели развлекательные телепередачи, проголосовали за Forza Italia на три процентных пункта больше, чем их незадействованные коллеги (т.е. бросившие среднюю школу в муниципалитетах, где Mediaset не был доступен). Люди, которые смотрели развлекательные телепередачи в детстве, голосовали за Берлускони почти на восемь процентных пунктов больше, чем люди того же возраста, которые были показаны позже.

Исследователи обнаружили, что люди, которые смотрели развлекательные телепередачи в детстве, в более зрелом возрасте имеют когнитивные нарушения. Те, кто подвергся воздействию в детстве, набрали на пять процентов хуже, чем их сверстники, не подвергавшиеся воздействию, в когнитивном тесте во взрослом возрасте; они также на 13% реже сообщают об интересе к политике и на 10% реже участвуют в волонтерской группе.

Исследователи обнаружили еще больший эффект у людей, которые уже были старше (55+), когда смотрели развлекательные телепередачи. Эта группа голосовала за Forza Italia в среднем на 10 процентных пунктов больше, чем не раскрытые избиратели того же возраста. Исследование показало, что пожилые люди, которые смотрели развлекательные телепередачи в 1980-х годах, на 16 процентов чаще сообщают о том, что смотрят новости (традиционно наклоненные в пользу Берлускони и представленные на Mediaset в 1992 году) на каналах Mediaset, которые традиционно склоняются в пользу Берлускони.

Исследователи также обнаружили, что доступ к развлекательному телевидению не только увеличивает поддержку Берлускони, но и других партий с похожими популистскими чертами. Действительно, ранний доступ к Mediaset, по-видимому, также связан с более высокой поддержкой Движения пяти звезд, возглавляемого бывшим комиком Беппе Грилло, которое впервые выставило кандидатов в 2013 году.

Эти результаты показывают, что Mediaset повлиял на политические взгляды и поведение избирателей за пределами его влияние на партию Берлускони. В частности, результаты указывают на взаимосвязь между просмотром легкого телевидения и предпочтениями популистских партий и лидеров.Исследователи использовали комбинацию методов исследования, в том числе разработанное инженерами программное обеспечение для моделирования распространения телевизионного сигнала, эконометрический анализ на основе данных о выборах на муниципальном уровне и данных опросов с географической привязкой.Их результаты были значительными и подтвердились при учете географических и социально-экономических характеристик на муниципальном уровне.

Д-р Тесей сказал: «Наши результаты показывают, что развлекательный контент может влиять на политические взгляды, создавая благодатную почву для распространения популистских идей. Это первое крупное исследование, посвященное изучению политического эффекта воздействия на избирателей диеты из« легких »развлечений. Результаты своевременны, поскольку Соединенные Штаты адаптируются к президентству Дональда Трампа ".

Соавторами были Рубен Дуранте (Universitat Pompeu Fabra and Sciences Po) и Паоло Пинотти из Университета Боккони. Исследование опубликовано в рабочем документе Школы экономики и финансов Лондонского университета королевы Марии.Факторы контроля:

Сначала исследователи контролировали местные показатели образования и экономической активности. Во-вторых, они показали, что до внедрения Mediaset на муниципальном уровне не существовало ранее существовавших тенденций в голосовании за какую-либо политическую партию. В-третьих, их методология полагается только на интенсивность сигнала, обусловленную внешними географическими характеристиками (горы, долины).Наличие или отсутствие гор, мешающих линии передачи между муниципалитетом и антенной, — дело удачи и не связано с какими-либо характеристиками муниципалитета.

Это фактически соответствует тому, что отдельные лица (т.е. муниципалитеты) подвергаются произвольному воздействию (например, просмотру развлекательного телевидения), и определяет причинный эффект воздействия развлекательного телевидения на голосование.Документ можно найти в Интернете по адресу: http://media.wix.com/ugd/a37348_243705eb069246ddadf39e773005a39a.pdf.


Портал обо всем