Проблемы со стержневыми трубопроводами для разнообразия STEM

Проблемы со стержневыми трубопроводами для разнообразия STEM

Старший автор Эндрю Г. Кэмпбелл, доцент биологии, сказал, что люди почти удовлетворились мыслью о том, что трубопровод STEM лежит на плоской поверхности, пассивно и надежно доводя до конца любое количество студентов, которые входят в него. Вместо этого трубопровод имеет крутой подъем против тяжести эндемических препятствий, сказал он.

Данные, приведенные в статье, показывают, что на протяжении десятилетий многие студенты не добирались до вершины конвейера. Что необходимо для предотвращения утечек и обратного потока, так это постоянная подача энергии на всем протяжении трубопровода.

"Этот трубопровод, который мы проложили? Мы набиваем его, но результат меньше, чем мы ожидали », — сказал Кэмпбелл, написавший обзор вместе с докторантом Стейси-Энн Аллен-Рамдиал. "Это потому, что это не горизонтальный трубопровод, а вертикальный.

Вы не можете просто набить это и уйти."
"Это не горизонтальный трубопровод, это вертикальный трубопровод. Вы не можете просто набить это и уйти."

Недостаточное десятилетие
Данные выглядят обнадеживающими на начальном этапе: одинаковая доля недопредставленных меньшинств (URM) и не участвующих в URM первокурсников колледжа (чуть больше трети в каждом случае) выражает намерение изучать предметы STEM. Однако в целом у студентов URM меньше шансов получить высшее образование, чем у студентов, не являющихся студентами URM.

Пока 24.1 процент U.S. первокурсников колледжа пришли из групп URM в 2000 году, всего 18.5% получателей степени бакалавра в 2004 г.

Потери, характерные для STEM, становятся наиболее очевидными при переходе в аспирантуру, показывают Кэмпбелл и Аллен-Рамдиал с использованием статистики Национального научного фонда. После колледжа в 2009 году 36 процентов студентов URM, имеющих степень бакалавра STEM, ушли из области, вместо того, чтобы начать работу в STEM или аспирантуру, по сравнению с 30 процентами сопоставимых студентов, не обучающихся в URM.

В конечном итоге обладатели степени бакалавра URM вряд ли получат докторскую степень. В то время как студенты URM заработали 18.3% дипломов бакалавра STEM в 2004 году они получили только 12.1 процент докторантов STEM в 2010 г.
Рабочие места, на которые выжившие студенты STEM попали на другом конце конвейера, были еще менее разнообразными.

Лица из групп URM занимали около 10 процентов рабочих мест в STEM в 2010 году.
Устранение обратных потоков, утечек
Кэмпбелл и Аллен-Рамдиал утверждают, что для обслуживания большого количества студентов, поступающих в конвейер, преподаватели и политики должны улучшить условия, которые будут продвигать их по конвейеру, несмотря на серьезность нескольких постоянных проблем в академической культуре и практике.

Авторы предлагают четыре идеи, основанные на образовательных исследованиях и практиках, появившихся в последние годы: согласование культуры и климата; партнерство между исследовательскими центрами и университетами, обслуживающими меньшинства; критические массы студентов из числа меньшинств; и участие преподавателей в разнообразии.
Университеты часто заявляют о разнообразии как о ключевой ценности в областях STEM и других областях, но эта культура может не соответствовать фактическому климату, в котором работают преподаватели, администраторы и студенты.

Потенциальные диссонансы, которые могут разочаровать студентов URM, будут разными, но они часто остаются неизвестными старшим администраторам и, следовательно, остаются без внимания. Кэмпбелл и Аллен-Рамдиал рекомендуют ежегодные конфиденциальные исследования соответствия культуры и климата, проводимые третьими сторонами, а не самой администрацией.

Кэмпбелл имеет обширный опыт в налаживании партнерских отношений между его исследовательским университетом и учреждениями, ориентированными на студентов и обслуживающих меньшинства. Его работа в программе, финансируемой Национальными институтами здравоохранения, показывает, что партнерство может выйти за рамки простого наполнения трубопровода.

Кэмпбелл работал с коллегами из учреждения-партнера, чтобы выявить пробелы в бакалавриате студентов, которые можно и нужно устранить, чтобы обеспечить их успех в аспирантуре и исследованиях.
"Преподавателей следует побуждать к более глубокому вовлечению в многообразие, превращая его в значимую научную деятельность наряду с исследованиями и преподаванием.«Кредит: Дэвид Оренштейн / Университет Брауна» Несоответствие между успешной успеваемостью студентов бакалавриата, задокументированной в ярких рекомендательных письмах и оценках, и последующей низкой успеваемостью студентов в аспирантуре можно предотвратить путем налаживания межведомственных партнерских отношений, которые позволяют отображать учебные программы бакалавриата в программе обучения в магистратуре. планы ", — написали авторы.
Кроме того, такое партнерство позволяет студентам раньше проводить исследования в вузах и предоставлять преподавателям исследовательских университетов возможности получить «культурную компетенцию» или познакомиться со студентами URM и понять их.
Партнерские отношения и другие продуманные меры, такие как целенаправленный набор персонала, могут помочь университетам, имеющим программы последипломного образования, достичь не только общего числа студентов URM, но и «критической массы» в группах URM.

Когда университет достигает цели по привлечению 10 студентов URM, это не обязательно поможет этим студентам преуспеть, если все они имеют разное происхождение. Вместо этого, как отмечают Кэмпбелл и Аллен-Рамдиал, университеты должны осознавать, что студенты должны быть с другими людьми, с которыми они могут идентифицировать себя и у кого они могут найти поддержку.
"Что такое критическая масса [в программе]?"Кэмпбелл сказал. "Это число, когда учащиеся испытывают наибольшее чувство принадлежности. Это не обязательно должны быть сотни.

Может быть пять."
Наконец, в документе утверждается, что разнообразие должно быть целью, которую должны поддерживать не только старшие администраторы, но и преподаватели. В среднем президенты университетов приходят и уходят каждые десять лет.

Провосты и деканы медицинских вузов за это время перевернулись дважды. Профессора, работающие по штатной линии, могут иметь более продолжительное влияние из-за непрерывной продолжительности их работы.
«Преподавателей следует побуждать к более глубокому вовлечению в многообразие, превращая его в значимую научную деятельность, наряду с исследованиями и преподаванием», — писали Кэмпбелл и Аллен-Рамдиал. "Должна быть установлена ​​возможность официально отчитываться о деятельности, связанной с разнообразием, в рамках ежегодного обзора, а также должны быть установлены критерии вознаграждения за заслуги и продвижение по службе."
По словам Кэмпбелла, конечная цель — не привлечь студентов URM к STEM, а превратить их в работающих ученых.

Успех не произойдет, если попробовать те же идеи, которые до сих пор работали лишь частично.
«Мы делаем то же самое и делаем одни и те же инвестиции в течение 30 лет», — сказал он. «Трубопровод — это инфраструктура. Необходимо внести некоторые изменения в инфраструктуру."