Насколько распространены жестокие комментарии на новостных интернет-сайтах?

Насколько распространены жестокие комментарии на новостных интернет-сайтах?

В новом исследовании, опубликованном в Journal of Communication, исследователи проанализировали более 6400 комментариев читателей, размещенных на веб-сайте Arizona Daily Star, главной ежедневной газеты в Тусоне, штат Аризона. Они обнаружили, что более чем в 1 из 5 комментариев содержалась некоторая форма невежливости, причем обзывание было наиболее распространенным типом.
«Мы отследили шесть различных видов негражданского языка, но наиболее распространенным явлением было обзывание», — сказал Кевин Коу, доцент кафедры коммуникации Университета Юты и один из авторов исследования. "Многие люди просто не могут избавиться от побуждения пойти за кем-то другим."

Исследование также показало, что эти типы комментаторов не соответствуют стереотипу нескольких разгневанных людей, которые часами сидят за своими компьютерами, взрывая других и делая необоснованные заявления. Фактически, невежливость была более распространена среди нечастых комментаторов. Столь же удивительно, что невежливые комментаторы с такой же вероятностью использовали доказательства в поддержку своих утверждений, как и более уважительные люди.
Как и следовало ожидать, истории, посвященные известным лидерам, занимающим четкие партийные позиции, вызвали более невежливые комментарии.

Например, в статьях, цитирующих президента Барака Обаму, почти каждый третий комментарий был невежливым.
Неуважительные комментарии также имели тенденцию к всплеску дискуссий по более серьезным вопросам, таким как политика, экономика, преступность и налоги. Единственным исключением из этой тенденции были статьи о спорте, которые генерировали самый высокий процент комментариев такого типа.

"Я сам являюсь спортивным фанатом, поэтому меня это не удивило", — сказал Коу. "Честно говоря, единственная грубость в Интернете, в которой я когда-либо был виноват, была, вероятно, связана со спортом."
Исследователи отметили один повод для оптимизма в своих выводах.

Когда один комментатор напрямую отвечал другому комментатору, они с большей вероятностью были вежливы.
«Мы склонны быть более уважительными в нашем публичном дискурсе, когда мы признаем точки зрения других граждан, даже если мы не согласны с ними», — отметила Кейт Кенски, доцент кафедры коммуникации в Университете Аризоны и соавтор исследования. "Когда мы цитируем других, участвующих в онлайн-обсуждении, мы, как правило, сосредотачиваемся на их аргументах, а не на личных атрибутах, что делает разговор более цивилизованным."

Портал обо всем