Корпоративная устойчивость должна быть основной стратегией, требующей уникальных путей для каждого бизнеса: на примере Nike, Adidas не показывает идеального способа достижения устойчивости.

«Для швейных компаний важно не спрашивать:« Что может сделать нас устойчивыми? » а скорее рассматривать устойчивость как основную бизнес-стратегию », — сказал Госвами. «В сегодняшнем социальном и потребительском климате устойчивость больше не является модой и на самом деле может привести к увеличению продаж и положительному имиджу бренда. Хотя компании должны настраивать свои собственные пути к устойчивости, крайне важно, чтобы конечный результат включал устойчивость, которая полностью укоренилась в своих бизнес-моделях ".В рамках своего исследования Госвами и Юнг Ха-Брукшир, доцент кафедры управления текстилем и одеждой в MU, изучили стратегии, используемые Nike и Adidas с 1995 по 2012 год для улучшения их воздействия на окружающую среду, условий труда на своих производственных предприятиях и других факторов. для устойчивости.

Исследователи обнаружили, что Adidas, похоже, с самого начала проявил инициативу, установив, что они хотят стать лидером в корпоративном движении за устойчивое развитие. Исследователи определили, что Adidas, как международный и европейский бренд, был мотивирован к тому, чтобы стать более устойчивым из-за возможности воздействия через ФИФА, международную футбольную организацию, которая проводит чемпионат мира по футболу.

С другой стороны, исследователи MU обнаружили, что Nike изначально, казалось, сопротивлялась идее корпоративной устойчивости, активно сопротивляясь изменениям и протестам потребителей в конце 1990-х годов. Тогда казалось, что Nike придерживалась реакционного подхода до 2004 года, когда компания решила сделать свои производственные практики прозрачными. К 2010 году Nike полностью перешла на устойчивое развитие как движущую силу роста и основную бизнес-стратегию.

Госвами говорит, что это важное понимание для других компаний.«Каждая компания индивидуальна, поэтому ясно, что не существует идеального или правильного способа стать или оставаться устойчивым», — сказал Госвами. «Хотя обе компании пошли разными путями, каждая из них остановилась на очень позитивной бизнес-модели, которая создала значительный капитал бренда для каждой компании за счет усилий по обеспечению устойчивости. В то время как другие компании, производящие одежду, могут не захотеть подражать Nike или Adidas на своем пути к устойчивости, важно, чтобы эти компании видели свои успехи и неудачи и выбирали направление, которое лучше всего работает для каждой отдельной организации ».

Это исследование было опубликовано в Журнале глобальной ответственности.


Портал обо всем