Законодатели могут принять «антиэволюционное» законодательство, чтобы успокоить религиозных избирателей.

Дэвид Джонсон, научный сотрудник Программы Райс по религии и общественной жизни и ведущий автор книги «Консервативный протестантизм и проблемы, связанные с учебными программами в разных штатах», изучал взаимосвязь между религиозными характеристиками штатов и законопроектами, направленными против эволюции, проходящими через государственные комитеты по образованию. через всю страну. Основная цель исследования состояла в том, чтобы понять, как группы креационистских интересов, научные группы, общественное мнение об эволюции и политическом климате влияют на процесс политических реформ, связанных с тем, как эволюция преподается в школах.Джонсон и соавторы Кристофер Шейтл и Элейн Ховард Эклунд провели национальный анализ и обнаружили, что в период с 2000 по 2012 год законопроекты против эволюции вносились 110 раз в 26 штатах.

Однако только 25 процентов этого закона прошло через соответствующие комитеты штата по образованию для голосования законодательной палатой штата, и единственными штатами, в которых законопроекты были приняты, были Луизиана и Теннесси.«В тройку основных штатов, где было принято антиэволюционное законодательство, были Оклахома с 13 законопроектами, Миссисипи с 11 законопроектами и Алабама с 10 законопроектами, — сказал Джонсон. «В этих трех штатах также самое большое количество консервативных протестантов (деноминации, по-разному связанные с фундаменталистскими, пятидесятническими, харизматическими и евангелистскими религиозными движениями) в Соединенных Штатах.

Кроме того, более двух третей законопроектов были внесены в штаты с более высоким уровнем более 25 процентов населения считают консервативными протестантами ".Джонсон добавил, что, хотя рост консервативной протестантской приверженности действительно ведет к усилению антиэволюционного отношения и активности среди групп, заинтересованных в науке о творении, эти результаты статистически не связаны с рассмотрением законопроектов против эволюции в законодательных собраниях штатов.

Это привело его и его соавторов к предположению, что низкий уровень успеха в превращении антиэволюционных законопроектов об образовании в законы предполагает, что законодатели могут продолжать продвигать эти реформы не потому, что они ожидают успеха, а для того, чтобы успокоить религиозных составляющих."Учитывая мобилизацию креационистских групп интересов вокруг этой проблемы и общественное мнение, выступающее против эволюции — особенно в штатах с большим количеством консервативных протестантов — вы можете подумать, что это приведет к большему успеху в превращении этих законопроектов в законы, но это не было так », — сказал Джонсон. «Тем не менее, вне зависимости от того, принят ли законопроект или нет, введение такого закона может быть символическим способом убедить евангельских политических избирателей в том, что их интересы представлены и что их взгляды законны».

Джонсон выразил надежду, что исследование поможет группам, приверженным делу сохранения целостности естественнонаучного образования в государственных школах.«Нет никаких научных дебатов об основах эволюции», — сказал он. «Лучшие исследования в области социальных наук показывают, что религиозные и нерелигиозные люди в целом очень похожи по своей ориентации на науку. Существуют более эффективные способы представления ценностей религиозных сообществ: эти законопроекты создают обманчивое впечатление конфликта между наукой и религией и угрожают качеству образования в государственных школах ».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *