Конфиденциальность водителя может быть нарушена в системах страхования, основанных на использовании

Программы UBI определяют размер страхового взноса для потребителя или автопарка на базе нескольких собираемых параметров вождения, включая неспециализированное время вождения, прохождение поворотов и среднюю скорость. В рамках расширяющейся функциональности подключенных устройств Интернета вещей (IoT) в транспортных средствах эти водителя неспешно сохраняются в облаке, а не на бортовом компьютере.

Используя способ, исследователи смогли продемонстрировать, что вероятно забрать дополнительные личные эти не считая тех, каковые предоставляются компаниям UBI, без применения информации GPS. Изучение было совершено студентом БГУ Владимиром Каплуном Пеледом в рамках его магистерской диссертации вместе с его научным руководителем, профессор Майклом Сигалом, с кафедры системной инженерии БГУ.

По словам профессор Сигала: «В соответствии с отечественным изучениям, преступнику требуется только одна часть информации, предоставленной UBI-компании, чтобы выяснить местонахождение водителя, его дом, работу или то, с кем он виделся. По мере того как сети транспортных средств становятся все более популярными. для сбора информации о драйверах и предоставления информации или развлечения, возможность раскрытия личной информации также возрастет ".Изучение проводилось при помощи IBM Cyber ??Security Center of Excellence при BGU.

IBM (NYSE: IBM) и BGU создали Центр передового опыта в области безопасности и защиты и активов инфраструктуры в университете в 2014 году. Это совместное предприятие создало учебную программу, которая окажет помощь обучать новое поколение экспертов, и делать ведущие научные изучения. изучения в новых областях, таких как большие данные и облачные вычисления.


Портал обо всем