Скутер Yamaha Tricity покоряет бездорожье во имя помощи при стихийных бедствиях

Yamaha представила концепт под названием Tricity Rough Road, который занял необычную нишу: внедорожные скутеры. Хотя вездеходы пользуются огромной популярностью, исследование дизайна было создано для мужчин и женщин, которым поручено отслеживать стихийные бедствия и реагировать на них.

Как следует из названия, Rough Road не совсем новый. Это эволюция Tricity, трехколесного скутера, продаваемого на нескольких мировых рынках — это обычное явление в крупных европейских городах. Он получает внедорожные шины, дополнительные фары, камеры, защищающие панели кузова, и стойки, предназначенные для хранения багажа. Yamaha предполагает, что гонщики будут иметь при себе аптечки и медицинские принадлежности, а веб-сайт энтузиастов Visor Down сообщает, что в верхнем ящике хранится дрон. Это позволяет спасателям находить нуждающихся или обследовать районы, пострадавшие от стихийных бедствий.

Включение двухколесных транспортных средств в миссии по оказанию помощи при стихийных бедствиях имеет смысл; они маленькие и маневренные, поэтому могут добраться до участков, недоступных для грузовиков и внедорожников. Но что может сделать Rough Road, чего не может мотоцикл для бездорожья? По словам Yamaha, управлять Tricity проще, чем мотоциклом, потому что это поворотная модель с автоматической коробкой передач, поэтому переключение передач отсутствует. А необычная трехколесная компоновка делает переднюю часть более устойчивой, чем сопоставимый мотоцикл для бездорожья (или двухколесный скутер). Простота — главное преимущество, которое он предлагает.

Yamaha не обнародовала технические характеристики, но отметила, что обработка Rough Road может применяться как к 125, так и к 155 версиям Tricity. Первый приводится в действие четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 кубических сантиметров, который развивает мощность 12 лошадиных сил; последний использует 155 кубических сантиметров эволюции этого двигателя, который развивает почти 15 лошадиных сил. Оба весят около 363 фунтов.

Еще слишком рано говорить о том, совершит ли Tricity Rough Road скачок от концепта до серийной модели. Он основан на существующем скутере, и Япония очень серьезно относится к оказанию помощи при стихийных бедствиях , поэтому мы не удивимся, если увидим, что он запущен в производство, возможно, только в качестве модели для автопарка.